поискал по Шведской армии, нашел через поисковик эту темуhttp://totalwar.fun/...?showtopic=8424Робяты, давайте покамест по армиям пошерстим (именно линейки). Армию МЦ вон Обер обещается, я РП начал рыть, давайте подключайтесь - Запорожцы (?), Шведы (?), Османы (?), также если есть/знаете о московитах/поляках чего дельного, тоже давайте.
Делай, что должно, и будь, что будет...
СiЧевой варгейм
#11
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:10
#12
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:12
Присоединюсь с удовольствием. Вопрос только, смогу ли я чем-то помочь в разработке юнитов. Наводящие вопросы: на какой год ориентироваться? Для Войска Запорожского, например, имеет большое значение 1621, 1635, 1649 или 1672 год на дворе.P.S. С нами или против нас?
Сообщение отредактировал dlook: 04 декабря 2010 - 23:14
#13
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:28
В общем минимальный набор есть, но главное слово все равно за Обером.----------------------------------------------------------------------------------------------------На счет юнитов (надеюсь не навру сильно ):По поводу года, я тут точно не скажу - будет ли отыгрываться ситуация на конкретный год, или будет ли разыгрываться ситуация по периоду, взяв за основу обобщенные данные о силе сторон. Лично я за второй вариант, он дает больше свободы действий. Точно знаю, что не стоит рассматривать инфу ранее 30-х годов.Разработка юнитов: у юнитов будут свои параметры, приближенные к историческим реалиям. Например: польская пехота (именно из поляков) будет слабоватая, венгерская - посильнее, еще сильнее - немецкая. Будет мораль. Какие еще параметры будут, я точно хз - скорость, атака (мощь?), защита, бонусы от местности/спецспособности и т.п.Так что подумать будет над чем. Главное чтобы споров больших не было )))На данный момент список желающих поиграть в войнушку таков:Веталь, Стрiлець, Black Dog, историк, dlookМосье Ober-Leutenant вызвался взвалить на себя тяжелую ношу БВ.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#14
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:56
БуддаБуду полководцем.На данный момент список желающих поиграть в войнушку таков:
#15
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:41
Огромная статья, на инглише, о структуре и численности именно Литовской армии в период 1653-1667гг.
Великий Гетман Литовский - Януш Радзивилл или Ян Сапега
Великий Гетман Коронный - Николай Потоцкий или Станислав Потоцкий
Польный Гетман Коронный - Мартын Калиновский или Станислав Ланцкоронский
А еще бы ввести "знаменитейших" региментарей: Остророга, Заславского и Конецпольского (перина, латина дитина) - без них аримя РП не будет полноценной )))
Сообщение отредактировал Веталь: 05 декабря 2010 - 01:23
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#16
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:56
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#17
Отправлено 05 декабря 2010 - 03:40
И чтобы у меня не лопнул моск, всё же постараемся кратко и ёмко ответить на вопросы в шапке.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#18
Отправлено 05 декабря 2010 - 04:02
Какая же войнушка без меня.
Так что берите уж и меня.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#19
Отправлено 05 декабря 2010 - 04:29
Куда уж без тебя? Взяли уж...Какая же войнушка без меня.Так что берите уж и меня.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#20
Отправлено 05 декабря 2010 - 04:59
Командиры:
Великий Гетман Коронный
Гетман Польный Коронный
Великий Гетман Литовский
Гетман Польный Литовский
Специальные умения:
Великий стратег - после расстановки может переместить один из отрядов кавалерии
Черты персонажа. Определяются броском кубика: выдающийся, твердый/неуступчивый, неудачник
1- выдающийся
2-4 - твердый/неуступчивый
5-6 - неудачник
Дополнительные черты:
- опытный
- неопытный
Там еще есть офицеры, но ихнею специализацию можно использовать, как анчи/советники в Тотал Вар:
Региментар - плюс к командованию армией (например очки инициативы)
Загонщик - бонус к командованию легюкавалерией
Гусарский ротмистр - бонус к командованию тяж.кавалерией
Пехотный полковник - бонус к командованию пехотой
--------------------------------------------------------------------------------
Юниты:
1. Гусария
экипировка: легкая броня, ланс, холодное оружие, кончар/палаш (спец.оружие)
опционально: пистолет, тяжелая броня, "ветераны" (бонус к параметрам, например инициатива, мораль)
Доп.особенности:
Тяжелые копья - атакует первым даже пикинеров
Великолепный чардж - вызывает страх в атакованного юнита (снижение морали)
Упрямые (шляхетский гонор) - бонус морали, отряд тяжело разбить и заставить спасаться бегством из рукопашной, они скорее полягут, чем побегут
2-3-4. Средняя кавалерия: казаки/панцерные/пятигорцы
экипировка: холодное оружие
опционально: лук, щит, пистолет, аркебуза, легкая броня, копья, "ветераны"
Доп.особенности:
Легкая кавалерия
Примечание: после 1672 года в армии коронной регулярный казаки выступают только, как панцирные - обязательно легкая броня и копья; в литовской армии могут быть, как пятигорцы должны иметь копья
5-6-7. Легкая кавалерия (регулярная): волонтеры, валахи, татары
экипировка: волонтеры, валахи - холодное оружие, копья; татары - лук и холодное оружие
опционально: пистолет, лук, щит, легкая броня, аркебуза, "ветераны"
Доп.особенности:
Застрельщики
Притворное отступление
Парфянский выстрел (только татары) - после стрельбы может продолжать движение/огонь по противнику отступая
8. Драгуны
экипировка: холодное оружие, карабин
опционально: пистолет, мушкет вместо карабина, "ветераны"
9-10-11. Пехота: польская/венгерская(гайдуки)/литовская
экипировка: холодное оружие, мушкет
Примечание: польская может быть "пехота ланова" (экипировка: холодное оружие, самопал; опционально: мушкет). Особенность: Рекруты/ополчение - снижается мораль в столкновение с отрядом противника, против которого нет преимущества в численности 2:1
12-13. Пехота "немецкого строя": пикинеры, стрелки/стрельцы
экипировка (пикинеры): пики, холодное оружие
экипировка (стрелки): мушкет, холодное оружие
опционально: легкая броня, "ветераны"
Примечание: в армии после 1673 стрельцы должны иметь бердыш, также может быть как полком П./С. так и самих стрелков
14-15. Наемная шотландская пехота: пикинеры и стрелки
(может быть полком П/С, так и самих стрелков)
экипировка (пикинеры): пики, холодное оружие
экипировка (стрелки): мушкет, холодное оружие
опционально: легкая броня, "ветераны"
16-17. Посполите Рушанне
экипировка: холодное оружие
опционально:
"по-козацки" - пистолет, легкая броня, лук, аркебуз, "восточный" щит (калкан)
" по-гусарски" - пистолет, тяжелая броня + копье или кончар
Доп.особенности:
'Kupа mosci Panowie!' (Держимся кучи панове!)
- получают бонус (ограниченный) за наличие еще подразделений ПР в армии
- ПР подвергшись чарджу кавалерии (в том чиле застрельщиков и драгунов) подвергаются проверке на панику
- бегущие ПР останавливаются только на стартовом месте "респауна"
18-19-20. Реестровые казаки: пешие и конные, семены/сэмэны
экипировка: холодное оружие, копье (только конные)
опционально: копье, самопал, лук (только конные), пистолет (только конные), мушкет (может иметь каждыое второе подразделение пеших)
Доп.особенности:
Легкая пехота - подразделение может устраивать засады
Смешанная формация - первая шеренга вооружена огнестрелом, остальные копьями
Семены (украинские драгуны) - половина отряда вооружена огнестрелом
Легкая кавалерия
Галопирование - рейдерская тактика бей-беги
Парфянский выстрел (конные и семены) - после стрельбы может продолжать движение/огонь по противнику отступая
Примечание: после 70-х годов пешие казаки могут быть, как сердюки
21. Рейтары
экипировка: холодное оружие, пара пистолетов
опционально: легкая броня, карабин, "ветераны"
Доп.особенности:
Галопирование - рейдерская тактика бей-беги
или
Караколь
22. Конные аркебузиры
экипировка: холодное оружие, легкая броня, аркебуза, пистолет
опционально: тяжелая броня, "ветераны"
Доп.особенности:
Караколь
Примечание: только до 1663 года, после этого только рейтары.
23-24-25-26. Артиллерия
3-фунтовые пушки
6-фунтовые пушки
12-фунтовые пушки
24-фунтовые пушки
Сообщение отредактировал Веталь: 05 декабря 2010 - 21:00
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II