#481
Стрiлець
Отправлено 12 февраля 2011 - 00:39
Итак, вопросы прежние:
Друже Ober-Leutenant... (или товарищ ГлавМуд?)... Каковы Правила?
Те же, что были высланы по почте много дней назад?
Как получим Правила, расставляем шпигов и женералей.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#482
Ober-Leutenant
Отправлено 12 февраля 2011 - 06:50
Как получим Правила, расставляем шпигов и женералей.
На этой неделе вообще было не до чего. Даже на то, чтобы поставить последние запятые в правилах, времени (и настроения) не хватило. Виноват. Исправлюсь.P.S. Стрiлець, а твои генералы мне были посланы?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#483
Стрiлець
Отправлено 13 февраля 2011 - 21:26
На этой неделе вообще было не до чего. Даже на то, чтобы поставить последние запятые в правилах, времени (и настроения) не хватило. Виноват. Исправлюсь.P.S. Стрiлець, а твои генералы мне были посланы?
Нет. А что, сначала надо имена генералов послать? Это не проблема, посылаю.п.с. Мне, собственно, тоже ни до чего, работу меняю.С одной отпустили наконец-то, на другую завтра иду. В первый раз - как в первый класс))
Сообщение отредактировал Стрiлець: 13 февраля 2011 - 21:29
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#484
Ober-Leutenant
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:42
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Нажмите, чтобы прочитать Порядок действийХод идёт фазами, то есть сначала все игроки выполняют первую фазу, потом вторую, третью и так далее. Ход проходит в четыре фазы:
[*]Фаза отдачи приказаний. Игроки составляют приказы своим армиям и отправляют их ведущему.
[*]Фаза случайностей. Ведущий при помощи ДСЧ выясняет насколько удались запланированные действия и информирует об этом игроков.
[*]Фаза боёв. Армии вступившие в соприкосновения выясняют отношения на тактической карте.
[*]Производится окончательное передвижение армий.
[/list] Конец хода
Любое взаимодействие армий игроков (кроме боя разъездов) заканчивает ход для данной армии, т.е. после установления осады, попытки штурма и боя на тактической карте армия больше не двигается (исключая разбитую и бегущую армию).
Передвижение армий
Армии передвигаются по географической карте. Один ход приравнивается к неделе времени.
v Скорость движения армии (трёх родов войск) по большаку составляет 90 км в неделю.
v Скорость движения армии вне большака составляет 60 км в неделю.
v Скорость перемещения армии, состоящей только из кавалерии, - 200 км в неделю.
v Скорость движения осадного парка – 60 км в неделю.
Скорость марша считается низменной в течение всего хода.
Быстрый марш
По желанию игрока армия может предпринять ускоренный марш (повышает пройденное за неделю расстояние в 1,5 раза). Каждая неделя ускоренного марша ухудшает мораль армии на 1. Мораль восстанавливается половинным перемещением в следующем ходу.
Битва
Если две армии сближаются, между ними может произойти битва. Действия игроков в этом случае идут по следующей схеме:
Две армии с разведкой движутся навстречу друг другу, происходит бой разъездов. Игроки получают сведения и принимают решение, выбирая из следующих вариантов:
а) атаковать врага;
б) стоять на месте;
в) отступить.
Варианты столкновения:
v один стоит, второй атакует - у обороняющегося бонус к генерированию оборонительной позиции (все холмы/деревни располагаются на его стороне);
v встречный бой – объекты ландшафта располагаются случайным образом;
v один стоит (оставшееся перемещение до конца хода аннулируется), второй отступает (на оставшееся расстояние);
v один наступает, второй отступает (в этом случае успех преследования определяется инициативой генералов) – объекты ландшафта располагаются как при встречном бое.
Вагенбург может использовать только игрок, приказавший армии «стоять на месте».
Разбитая армия получает «золотой мост» и отходит согласно правилам отступления. Победившая армия остаётся на месте до конца хода.
В случае ничьи - возвращение статус-кво «после боя разъездов» до конца хода.
Если армия с разъездом вступает в бой с армией без разъезда – первая получает право расставиться, зная, расположение противника.
Если сталкиваются две армии без разъезда - классический «встречный бой».
Отступление
Армия, разбитая противником или отступающая от противника, может отступать от него назад под углом не более 45 градусов к вектору наступающего..
Дальность перемещения
Армия может без штрафов перемещаться не далее, чем на 180 км (2 недельных перехода) от ближайшей собственной или союзной крепости. Каждый следующий недельный переход даёт штраф морали в -1 и дезертирство одного отряда.
Разъезды
Армия, имеющая кавалерийские отряды может отправить один из них в качестве разъезда на 30 км вперед от основных сил. Разъезды имеют собирают информацию о противнике по желанию игрока: игрок может задать ведущему один вопрос на один разъезд в ход и получить ответ (на 4-6 для лёгкой кавалерии и на 5-6 для тяжелой – правдивый, на 1 – дезинформацию). При вхождении в контакт разъездов противоборствующих сторон между ними может произойти бой (автоматически по тактическим правилам). Лёгкая кавалерия по желанию игрока может уклониться от боя с тяжелой. Проигравшая сторона теряет право на вопрос в данном ходу, а победившая получает право на дополнительный вопрос с результативностью 3-6 (допрос пленных).
Вопросы
Для шпионов
а) Кто командует вражеской армией? (Ответ в виде имени и известной черты (один за раз) - при условии что шпион встретил эту армию врага).
б) Что мы знаем о... (фамилия) (задавать можно только, если шпион находится в столице или большом городе - ответ в виде известной черты).
в) Какова стратегия врага (шпион получает копию приказов на передвижение для одной из вражеских армий, при условии что находится поблизости от этой армии).
д) Какие переговоры ведет враг (шпион узнает дипломатические письма от кого получил противник в этот ход) - задается только в столице.
г) Где находится армия врага (задается в столице или большом городе – ответ про одну из армий).
Для разъездов
а) Какова численность вражеской армии? (ответ общее кол-во людей и общее кол-во пушек)
б) Кто входит в состав вражеской арии? (ответ типы отрядов без численности)
в) Сколько конницы во вражеской армии? (ответ общее кол-во конницы)
г) Сколько пехоты во вражеской армии?
Для пленных
а) Кто командир вражеской армии (ответ только имя)
б) Какова численность ... (здесь название конкретного вида (рейтары, казаки и т.д.))
При желании игрок может задавать и другие вопросы, аналогичные вопросы (ГМ оставляет за собой право квалифицировать их «аналогичность»).
Поражения
Поражение в сражении лишает армию боеспособности на 2 хода. Для отрядов, покинувших поле боя, определяется процент дезертировавших: 1-3 –10-30% для бежавших проигравшей стороны и 0-10% для организованно отступивших проигравшей стороны и бежавших победившей. Если в сражении потерян полководец, то для армии действует модификатор «генерал убит» ( –2 к боевому духу при всех тестах на стойкость).
Крепости
Города-крепости и крепости (укрепления 1-го ранга) по умолчанию имеют гарнизон в 3 тыс. чел. гарнизонных войск, укрепленные города и замки (2-го ранга) – 1 тыс. чел. Небольшие города могут усилить гарнизон милицией в размере 2 тыс., большие – 4 тыс.
Гарнизоны нельзя вывести за переделы городских стен, но можно усилить. Усиление гарнизона на каждую 1 тыс. даёт +1 неделю к осаде.
Максимальная вместимость крепостей 2-го ранга составляет 6 тыс., 1-го ранга – 15 тыс.
Каждая крепость имеет оборонительный ресурс (интегральный показатель от запасов, настроений осажденных, талантов коменданта и т.д.), исчисляемый в неделях. Ресурс определяется ДСЧ и не известен ни осаждающему, ни осаждённому. Для укреплений 2-го класса он составляет от 4 до 15 недель, для укреплений 1-го класса – от 10 до 57 недель. Если крепость осаждена, то по истечению ресурса она сдаётся.
Осада
Армия, достигшая вражеской крепости, может приступить к ее осаде. Осада возможно только при двукратном превышении осаждающими численности осаждённой армии. Если численность осаждающих недостаточна для осады, крепость считается блокированной и ее оборонительный ресурс удваивается. Для блокады города необходимо, чтобы численность блокирующих превышала численность осажденных.
В ходе осады численность осаждённых сокращается пропорционально истечению оборонительного ресурса. Начиная с 5-й недели осады осаждающая армия начинает нести потери, определяемые кубиком 1к6.
При осаде для осаждающей стороны учитывается лишь половина численности кавалерии, для осажденных кавалерист равен пехотинцу.
Осадные парки
Каждое государство имеет определенное количество осадных парков (РП – 3, МЦ – 3, ШК – 2, ОП – 2, ВЗ – 1, КХ – 0), которые представляют собой осадную артиллерию, инженеров и землекопов в одном флаконе. Осадный парк может сократить время осады 1к3 в 1,5-2-2,5 раза (с округлением в пользу осаждающего).
Штурм
Осаждающий, имеющий более чем трехкратное преимущество перед осажденными, может предпринять штурм.
При соотношении 3:1-4:1 – успех на «6».
При соотношении 4:1-8:1 – успех на «5-6».
При соотношении >8:1 – успех на «4-6».
Потери штурмующего исчисляются делением численности осажденных на 1-2-3-4.
Агентурная разведка
Каждая сторона каждый ход может собирать разведданные при помощи агентурной разведки. В распоряжении игрока имеется 3 шпиона, перемещающиеся с курьерской скоростью (200 км за ход). Игрок может задать ведущему один вопрос на одного шпиона в ход и получить ответ (на 3-6 – правдивый, на 1 – дезинформацию). Информация поступает с запаздыванием в 1 ход.
Условия поражения в войне
1. Игрок потерял две трети своей полевой армии.
2. Игрок потерял более 50% своего «крепостного потенциала».
При расчете крепостного потенциала учитывается, что крепость 1-го ранга в два раза ценнее крепости 2-го ранга. (Например, у Швеции 9 крепостей 2-го ранга и 6 крепостей 1-го ранга (включая Штеттин). Это значит, что шведский крепостной потенциал равен 6*2+9=21. Швеция проиграет, если у нее останется 10 «крепостных очков».
Случайные события
Случаются с вероятностью 33% (на 1-2)
1. Мятеж (армия не перемещается)
2. Внезапный ливень/вьюга (перемещение -50%)
3. Разлив реки/Лесной пожар (перемещение – 30%)
4. Эпидемия дизентерии (потери 5-10-15%)
5. Дезертирство (потеря 1 отряда)
6. «Сам с усам» (полководец проигнорировал приказ)
7. Смерть командира (Эффект «Командир убит»; - 50% перемещения)
8. Командир запил (-33-50-66% перемещения)
9. Командир заболел (-33% перемещения)
10. Гонец убит разбойниками (приказ не дошёл, армия стоит)
11. «Знатное пиво!» (гонец запил: -50% перемещения)
12. Лошадь захромала (-33% перемещения)
13. «Три дня!» (+33% перемещения)
14. Нехватка провианта (-1 к морали)
15. «С нами Бог!» (+1 к морали)
16. Приметы (благоприятные / неблагоприятные = +1к морали или +33% к скорости/-1к морали или -33% к скорости)
17. Религиозный праздник (мораль+1)
Стратегические навыки
1. Суеверный (на 1-2 – эффект «Приметы»)
2. Пропойца (на 1-2 впадает в запой, 1 – армия стоит, 2 – 50% движения)
3. Трезвенник (событие «Командир запил» не действует)
4. Богомолец (на 1-3 -33% передвижения)
5. Скупердяй (на 2 2к6 – событие «Мятеж»)
6. Своеволие (движение на полный переход в одном из 8 направлений, начиная с 1 - север)
7. Организатор (число дезертировавших после поражения уменьшается вдвое)
8. Вобан отдыхает (сокращает осадный ресурс осажденной крепости вдвое)
9. Профан в фортификации (увеличивает осадный ресурс осажденной крепости вдвое)
10. Страж дисциплины (мятеж исключён)
11. Молниеносный (+20% скорости с 50% вероятностью 4-6)
12. Ленивый (-20% скорости с 50% вероятностью 1-3)
Разведывательные навыки:
1. «Смотреть в оба!» - разъезды никогда не привозят дезинформацию
2. «Поторапливайтесь!»* - разъезд задаёт 2 вопроса.
3. Беспечный (разведка срабатывает только на 6, дезинформация – на 1-2)
4. Впередсмотрящий* (разъезд видит на 15 км вперед)
5. Огневушка-поскакушка* (разъезды выдвигаются на 60 км)
6. Глаз-алмаз* (правильное определение численности армии)
Тактические навыки:
1. Харизматичный лидер ((отрядe, в котором полководец, +1 морали)
2. Стойкий (отряд, в котором полководец, не бежит)
3. Устрашающий (отряд, в котором полководец, становится устрашающим)
4. Тактик* (может переместить один отряд после расстановки)
5. Загонщик (+1 к морали лёгкой кавалерии)
6. Мастер пешего боя (+1 к морали тяжелой пехоты)
7. Мастер конного боя (+1 к морали тяжелой кавалерии)
8. Артиллерист (+1 к артиллерийской стрельбе)
9. Атакующий (+1 к инициативе)
10. Нерешительный (-1 к инициативе)
------------------------------
Мама дорогая... 21 гость в теме...
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 15 февраля 2011 - 20:15
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#485
Ober-Leutenant
Отправлено 15 февраля 2011 - 20:17
Нуте-с... Генералы разосланы, правила опубликованы, союзы заключены. Жду информации о размещении армий (географические пункты на своей территории) и шпионов (в городах - на вражеской).
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 15 февраля 2011 - 22:26
Ober-Leutenant, когда стартуем то?
Если можно, отложить до выходных.
#487
Стрiлець
Отправлено 16 февраля 2011 - 01:00
А дипломатические письма еще принимаются? то есть пересылаются?
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#488
Ober-Leutenant
Отправлено 16 февраля 2011 - 04:52
когда стартуем то?
Да, в принципе уже почти стартовали... Жду-с расстановки армий. Пока отписался один
историк.
А дипломатические письма еще принимаются? то есть пересылаются?
Да. Да. Они и будут приниматься/посылаться. Только пока они доставляются мгновенно, а когда начнется игра я буду посылать их с учётом скорости гонцов.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#489
Ober-Leutenant
Отправлено 19 февраля 2011 - 11:54
-----------------------
Отписался Black Dog. Остальные?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 19 февраля 2011 - 11:57
Вопрос по статам: что именно показывает параметр "Ст" в таблицах? Чую, что речь о стрельбе, но конкретный смысл ускользает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ШИНОК [общение]
- → Врата Миров [фантастика-фэнтази]
- → Форумные RPG
-
Privacy Policy