СiЧевой варгейм
#521
Отправлено 06 марта 2011 - 18:17
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#522
Отправлено 06 марта 2011 - 18:32
В Новосибирск?Ober-Leutenant, а карту с масштабом? Или просто: да пошли вы в... N-ск.
Карту dlook обещался выправить...
Впрочем...
]]>http://ifolder.ru/22262549]]>
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#523
Отправлено 07 марта 2011 - 18:46
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#524
Отправлено 11 марта 2011 - 07:59
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#525
Отправлено 11 марта 2011 - 11:00
мдя, O tempora, o mores!P.S. Такое ощущение, что большинство игроков играет за Фашистскую Германию. И нападает без объявления войны.
#526
Отправлено 11 марта 2011 - 15:06
#528
Отправлено 14 марта 2011 - 04:53
Агентурная разведка
Каждая сторона каждый ход может собирать разведданные при помощи агентурной разведки. В распоряжении игрока имеется 3 шпиона.
Шпион может за ход:
либо переместиться на расстояние до 200 км (встречая вражескую армию в радиусе 30 км, шпион доносит о ее местоположении);
либо выяснить какие-либо сведения о соперниках (Игрок может задать ведущему один вопрос на одного шпиона в ход и получить ответ (на 3-6 – правдивый, на 1 – дезинформацию)). Информация поступает с запаздыванием в 1 ход;
двигаться вместе с вражеской армией с которой вошёл в контакт.
======================
Итоги первого хода разосланы. Прошу паньства ходить дальше.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 14 марта 2011 - 04:54
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#529
Отправлено 18 марта 2011 - 09:47
В радиусе 30 км одновременно без штрафов может находиться не более 30 тыс. полевых войск одной страны. При превышении этой численности (безотносительно числа армий) каждая армия теряет дезертировавшими в силу начавшегося голода 1-6 сотен чел.
Действующий вариант правил вынес в шапку.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 19 марта 2011 - 05:07
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#530
Отправлено 19 марта 2011 - 05:06
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II