Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#141
Отправлено 05 февраля 2011 - 22:26
#142
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:11
а ТО ЧТО В ШАПКЕ НАПИСАНО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#143
Отправлено 10 февраля 2011 - 19:21
#144
Отправлено 21 февраля 2011 - 06:04
Аналогичный вопрос. Я захватил город и замок и практически полностью его отстроил. Как нанимать солдат?p.s. Вопрос непосредственно относящийся к факту о том что ни к одной фракции не отношусь:- Как нанимать своих лордов и передавать им захваченные земли во владение? Или раз ты сам по себе, то и разгребать все земли придется самостоятельно на протяжении всей игры? Было бы неплохо осветить этот вопрос в FAQ.два вопроса (шапку и всю ветку перечитал):1. Если я не являюсь лордом ни одной фракции, у меня два полностью отстроенных замка (РП и КХ) и город (КХ), я не смогу брать на службу солдатиков? В гарнизоне тоже явно перебой с кадрами.
#145
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:18
#146
Отправлено 21 февраля 2011 - 14:20
Сообщение отредактировал more-re: 21 февраля 2011 - 14:21
#147
Отправлено 21 февраля 2011 - 20:25
извини если что, но скорее всего у тебя пиратка
dragonboss,
имеено одному. Играяя во фриплей не являяясь лордом фракции ВСЮ игру будешь один и нанять юнитов тоже не получиться. И вес это имхо и так есть в куче наших факов. ОиМ не Варбанд - сисема взаимоотношений с лордами - как в Истории Героя
more-re,
цена мира в первую очередь зависит от отношений с фракцией.
Когда мятеж закончится - КХ опять станет своего цвета вместе с лордами.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#148
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:09
Фигово. Однако я таки нашел где людей нанимать - когда в званиях есть всякие там офицеры пехоты и командиры наемников, то выбирая в главном меню города/форта "пройти в центр", можно поговорив с ними нанять солдат. Правда мало и это занимает время, но так и реалистичнееdragonboss,
имеено одному. Играяя во фриплей не являяясь лордом фракции ВСЮ игру будешь один и нанять юнитов тоже не получиться. И вес это имхо и так есть в куче наших факов. ОиМ не Варбанд - сисема взаимоотношений с лордами - как в Истории Героя.
Сообщение отредактировал dragonboss: 22 февраля 2011 - 11:11
#149
Отправлено 22 февраля 2011 - 20:03
0_о ну так а я тебе о чем говорил - вообще-то про найм написано в шапке ЭТОЙ темы (ты ж вроде ФАКи читал?)
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#150
Отправлено 23 февраля 2011 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II