Такую ошибку исправит только патч (ответ на твой вопрос) С уважением "Михаил"Добрый день! Кто-то уже упоминал данную проблему.У меня даже с последним патчем штурм татарских городов и крепостей - это невыносимое занятие! Почти все мои солдаты застревают в пробоинах в стенах. Двигаются на месте, но пройти не могут. Прорываются буквально единицы. Такой вот баг мной наблюдался только в татарских городах и крепостях. С остальными все норм.
Всю Руссконародную музыку в патче убрали ружья стали хорошие ты просто сделай графику на максимум но режим HDR лучше отключи он очень яркий,но учти смена графики замелит игру в зависимости от мощности твоего компьютра. (ответ на твой вопрос) С уважением "Михаил"У меня вопрос такой. В ОИМ Великие битвы исправили музыку, больше нет этой тигамотины, которая все впечатление от игры портит (Взялиб из мультфильма про казаков ,хотя бы, там врятли авторские платить бы пришлось)? И ружья теперь на спички перестали быть похожими?
Без хорошего навыка торговли ты не смжешь выгодно покупать-продовать товары советую специи,бархат покупать в городе "Сечь" продовать в городе "Рига" (ответ на твой вопрос) С уважением "Михаил"При торговле нет самых выгодных товаров. Это нормально?! И как получить торговый патент?
Для начала назначть людей на должности и построй соответствующие здания,разумется город этот должен быь твоим (ответ на твой вопрос) С уважением "Михаил"В городе есть все здания, сотник панцерной кавалерии, капитан полков немецкого строя, Хорунджуй, Сотник жолнеров. Каво ище надо? Разговаривать ни одним из них при "зайти в центр города" немогу....
Любо нет разнообразия еды любо мало битв возхможно часто отступаеш-береш пленных в отряд (ответ на твой вопрос) Суважением "Михаил"У меня проблема с войском постоянно дезертирует хотя с едой и моралью проблем нет!как решить эту проблему?
Когда поскачеш к враху нажми клавишу "X" не зажми а нажми и все, Советуюю когда подехал к врагу сделать вид т первого лица так вероятность больше что собеш врага. (ответ на твой вопрос) С уважением "Михаил"Подскажите, как в сетевой игре бить с лошади? При разгоне персонаж сам не ставит копьё, а держит его вертикально. Обычными же ударами не получается нанести критический удар. В одиночной игре всё работает, при разгоне персонаж опускает копьё и убивает противника с первого раза.
В частности случеев нет (ответ на твой вопрос) С уважением "Михаил"Кстати а можно на ОиМ ставить там моды с Варбанда? Чтобы там по сети мона было играть или сингл?
Надо пройти в цент города,зайти к мастеру оружия (что то вроде того) и заказать стрелковое там есть двуствольники,но не дешево С уважением "Михаил"В описании упомянуты многозарядные огнестрелы. Да и на заставке мужик с двуствольным пистолетом. Какое это оружие (только двуствольные пистолеты или что-то ещё) и где его взять?
У вас пиратская версия-игра, покупайте С уважением "Михаил"Народ у меня такая проблема: ставлю патч новый на Оим великие битвы и мне пишет что у меня игра не установлена
По поводу лестниц это ошибка патча,а мятежники будут до тех пор пока не уничтожеш "Крымское ханство" или навсегда скорее всего пока не уничтожеш ханство лучше поднять метеж С уважением "Михаил"dragonboss, походу лордов ты никак не переманишь, я просто в города закидываю армию приличную и города захватываю рядом. обычно хватает времени доскакать, а крепости у татар такие глючные (все везде застряют), что отбиться не составляет труда. А если армия совсем уж крутая - мир стоит до 30 тыщ.Другой вопрос - когда я добью татар совсем, куда денутся их лорды? Моя фракция так и будет называться Крымчаки-мятежники?
Потому что игра задумана на такой сюжет С уважением Михаилmore-re,ващему гос-ву вернется исходное название, а лорды перейдут под ваше покроввительство
Надо уметь играть всем оружием если не нравится играй в Warband С уважением Михаилизза движка warbanda игра очень много потеряла. поведение в бою ни куда не годится.попробуйте рубануть когото саблей с коня , с пятого или шестого раза, вспомнив все матюки, может и попадете. а когда боевой конь натыкается на пешца и встает, вреале он бы его в кизяк втоптал. в ближнем бою шпагой не замахнуться, в золотом издании, прежде чем меня хоть раз зацепят, я успевал человек десять перештрихать, а тут и замахнуться не получится. и таких вот косяков не перечесть.
Сообщение отредактировал HardWorker: 01 июля 2011 - 13:33
#212
Отправлено 03 июля 2011 - 00:31
Лестницы не лестницы... прокачал инженерию, взрываю всё минами, А вот вопрос как поддержать претентенда, захватил все города крымского ханства, разгромил всех лордов(100% так как проверил с помощью читов), и что делать не знаю, правда остались разведчики.По поводу лестниц это ошибка патча,а мятежники будут до тех пор пока не уничтожеш "Крымское ханство" или навсегда скорее всего пока не уничтожеш ханство лучше поднять метеж С уважением "Михаил"
#213
Отправлено 04 июля 2011 - 17:04
Помогите, отдал в академию Сарабуна (спутника) и он исчез. День, второй, третий... Нет его даже в списке отряда. И в таверне путник не говорит местонахождение Сарабуна, даже за деньги. Что делать? Играю в "Mount & Blade. Огнём и мечом. Великие битвы" v 1.133.
#214
Отправлено 04 июля 2011 - 17:49
Sadko,
обновите игру до версии 1.41 (1.39 хотя бы, если не стим версия)
Everybody lies. - House M.D.
#215
Отправлено 04 июля 2011 - 20:17
Где брать 1.41 версию?
#216
Отправлено 04 июля 2011 - 20:30
ставь пока 1.139 (тут рядом тема есть http://totalwar.fun/...howtopic=25018). А 1.142 РУССКИЙ будет тогда когда 1С соизволят его выложить... когда - не знаем.
Вставил ссылку. HardWorker
Сообщение отредактировал HardWorker: 04 июля 2011 - 20:46
#217
Отправлено 05 июля 2011 - 17:09
Спасибо. Обновился и глюк пропал.ставь пока 1.139 (тут рядом тема есть http://totalwar.fun/...howtopic=25018). А 1.142 РУССКИЙ будет тогда когда 1С соизволят его выложить... когда - не знаем.
Вставил ссылку. HardWorker
#218
Отправлено 07 июля 2011 - 17:56
Лестницы не лестницы... прокачал инженерию, взрываю всё минами, А вот вопрос как поддержать претентенда, захватил все города крымского ханства, разгромил всех лордов(100% так как проверил с помощью читов), и что делать не знаю, правда остались разведчики.
Сообщение отредактировал Korol: 08 июля 2011 - 08:48
#219
Отправлено 07 июля 2011 - 19:15
Korol,
Михаил, Вы вообще читаете предыдущие посты??? Этот вопрос уже давным давно решен, и Ваш ответ не имеет никакого отношения к вопросу в цитате вообще.
Прекращайте флудить и оффтопить
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#220
Отправлено 07 июля 2011 - 20:38
Korol,
в последний раз предупреждаю:
а) точно давайте ответ
б) обратите внимание, не дал ли на вопрос ответ кто то другой
в) смотрите дату
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
Автор
Maxim Suvorov
, дек 06 2010 14:50
Сообщений в теме: 518
#211
Отправлено 30 июня 2011 - 18:43