Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#431
Отправлено 14 мая 2012 - 13:01
#432
Отправлено 15 мая 2012 - 05:40
#433
Отправлено 15 мая 2012 - 10:02
НетуWened, если есть пункт "осадить город", то должен быть и пункт "прокрасться через городские ворота". Неужели его нет?
#434
Отправлено 16 мая 2012 - 11:41
#435
Отправлено 16 мая 2012 - 11:48
А что есть оба таких города? Один запорожский, другой московский? Я проверю.Wened, я такого не видел никогда Даже не знаю, что и думать. Вы часом не перепутали Черкасск с Черкассами?
#436
Отправлено 16 мая 2012 - 13:12
#437
Отправлено 16 мая 2012 - 15:21
Спасибо! Проверю сегодня.Wened, Черкасск - московский город, а Черкассы - запорожская крепость. Возможность проникнуть за ворота есть только у городов
#438
Отправлено 16 мая 2012 - 23:47
#439
Отправлено 17 мая 2012 - 11:33
#440
Отправлено 17 мая 2012 - 11:58
подходишь по очереди к каждому жителю и там выбираешь ту строчку в диалоге, которую тебе сказал дворянин, давший задание. например, такую строчку: "приятель моего друга просил передать..." если это обычный горожанин, то он ответит такой фразой: "что за вздор?". если же это будет шпион, то он ответит похожей бредятеной)) и даст вам ценные бумаги, т.е. задание выполнится. затем надо будет отнести бумаги к дворянину, давшему задание (бумаги, как таковые в инвентаре не окажутся, так что не пугайтесь, если вы их не найдете там)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II