Насчёт торговли - ищи на юге (Сечь, Казикерман, Аккерман, Киев, Чернигов, Черкасск, Азак-Кале) дешёвые соль, специи - вези караванами на север (Ревель, Кенигсберг..) - это самый прибыльный маршрут и товар... остальное мелочи -TranceDance,
Первый же город РП (откуда РЧ?) показал мне в меню магазина доспехов доспехи к.г с крыльями. И причем всего по 16тыс. талеров) Но деньги потрачены зря, до этого ходил в доспехах без крыльев и было норм, с крыльями немного неудобно атаковать. В принципе не мешает, но эти крылья маячат перед глазами постоянно.
ЗЫ А торговать я так и не научился. Бомжую по карте потихоньку. Ищу ЯР, ну а так как я лорд ВЗ и воюю с РП, то приходится не сладко. Тут и упрека. Не нравится разбросанные стражники, когда пробираешься в город с боем. Я их по 10 мин ищу, когда искать должны они меня сегодня и не нашел таки последнего, пришлось сдаться.
Сообщение отредактировал Георгий: 24 декабря 2010 - 06:02
Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#41
Отправлено 24 декабря 2010 - 06:01
#42
Отправлено 24 декабря 2010 - 08:51
Караваном или на переть на горбу?)
#43
Отправлено 24 декабря 2010 - 10:17
Андрей, ты меня пугаешь ))) А кнопка "Бэкспейс" на клавиатуре просто так нарисована? ))...Не нравится разбросанные стражники, когда пробираешься в город с боем. Я их по 10 мин ищу, когда искать должны они меня сегодня и не нашел таки последнего, пришлось сдаться.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#44
Отправлено 24 декабря 2010 - 15:17
В городе то? Я нажимал, не работает.
#45
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:02
Конечно, лучше караваном - прибыльней, но это сложнее (найти вообще эти товары для караванов и найти нормальные цены) -Георгий,
Караваном или на переть на горбу?)
а так, то можно и на горбу, - заходишь на рынок - "узнать здешние цены", но опять же не факт, - что нужные товары есть в этом городе, а если и есть, то зачастую их мало....
В любом случае желательна Ингри в отряде (7 торговли), хотя и Сарабун подойдет (3 торговли) (у них изначально), у меня Ингри в отряде долго не задерживается, но и с Сарабуном сделал 1 000 000 на торговле....
Есть еще один вариант - он проще, но мне не понравился - тупо закупаешь в городе фураж (еда, пенька, мука и пр.) и продаешь все в соседней крепости - цены на это дело там в разы выше.
Да и еще, советую как появятся "лишние деньги" (хотя когда они бывают лишними, но тем не менее) - клади их под проценты в каком-нибудь городе - и по возможности увеличивай депозит - пока торгуешь - проценты уже капают...
Сообщение отредактировал Георгий: 24 декабря 2010 - 16:04
#46
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:18
#47
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:33
Патч ориентировачно будет в понедельник.
Список исправлений версии 1.135
1. Переработан механизм распределения торговцев и товаров в городах.
2. Исправлена ошибка приводившая к невозможности отправить караван, даже если в городе были товары к продаже.
3. Добавлен "торговый патент" - для торговли дорогими товарами теперь нужен торговый патент.
4. Исправлена ошибка с неверным текстом в разграбленной деревне.
5. Добавлены банеры над союзными войсками при штурме города.
6. Исправлен вылет игры при бунте в отряде.
7. Исправлена ошибка когда проданную вещь торговцу можно было обнаружить в другом городе.
8. Исправлено: выкуп предлагаемый пленником отличается от суммы, которую он выплачивает.
9. Если выбрать пункт "разграбит и сжечь" в деревне, а потом отказаться - теперь мораль не поднимется.
10. Игрок теперь видит весь список заказного оружия и доспехов.
11. Исправлена ошибка с поиском выгодного товара для торговли в крепостях.
Сетевая игра:
1. Исправлено отображение флагов для режима "Битва" (CQ).
2. Исправлены ошибки скриптов в режиме "Капитаны".
3. Исправлено положение точки базы для карты "Крепость в холмах".
4. Доработан поиск пути для ботов на всех картах, что приводило к "застреванию" АИ.
5. Исправлена проходимость реки на карте "Старый замок".
6. Доработки баланса сетевой игры.
6.1. Уменьшен запас стрел до 25.
6.2. Значительно уменьшена точность луков.
6.3. Увеличена скорость и точность огнестрельного оружия.
6.4. Сбалансированы скилы у различных классов войск в сетевой игре.
7. Исправлен класс стрелкового оружия, приводивший к тому, что игрок мог получить лук с пулями и пистоль со стрелами если был недостаток денег.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#48
Отправлено 24 декабря 2010 - 21:40
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#49
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:17
#50
Отправлено 25 декабря 2010 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II