Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#501 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 30 июля 2013 - 00:42

Ev_Reshif, не могу говорить за "ОиМ: ВБ", а в Золотом издании заказные щиты точно отсутствовали в списке оружейников. Щит как бы и оружие (продаётся в магазинах вместе с оружием, берётся в руки, а не надевается на тело), и как бы нет (удары щитом не наносятся). Возможно, что предмет itm_zakaz_shield_s заложен в ресурсы игры, но его "забыли" вставить в меню оружейника. Может быть, это и имеет в виду Kustoff68?
  • 0

#502 Kustoff68

Kustoff68

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 07:45

Ev_Reshif, не могу говорить за "ОиМ: ВБ", а в Золотом издании заказные щиты точно отсутствовали в списке оружейников. Щит как бы и оружие (продаётся в магазинах вместе с оружием, берётся в руки, а не надевается на тело), и как бы нет (удары щитом не наносятся). Возможно, что предмет itm_zakaz_shield_s заложен в ресурсы игры, но его "забыли" вставить в меню оружейника. Может быть, это и имеет в виду Kustoff68?

Либо по каким-то причинам специально этого не сделали, а жаль. С профессиональной точки зрения в итемкиндс нужно было подтереть заказной шилдец раз он никак не используется, а также дабы не вводить геймеров в непонятки.
  • 0

#503 4ainik

4ainik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 16:27

Только начал знакомиться с игрой (до этого ни в одну игру серии не играл), возник такой вопрос: встречал такие советы "поставьте стрелков на холме, перед ними пехоту, кавалерию - на фланг" и т.п. - как это осуществить технически? Водить за собой войска командами "Все за мной", "Держать позицию" и т.д., или есть способ расставить войска до сражения (в режиме паузы по типу total war) ? А то с началом битвы все прут друг на друга в лобовую и, пока я тыкаю 1,2.. F1, F2, все равно начинается свалка ).
  • 0

#504 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 октября 2013 - 16:35

Нет расставить до сражения нельзя, но вот тут многое можно http://totalwar.fun/...showtopic=35124 вот тут подробнее о версии на Варбанд http://totalwar.fun/...showtopic=23899Тут ещё больше фишек плюс те что в предыдущем http://totalwar.fun/...showtopic=34809
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#505 4ainik

4ainik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 17:12

Нет расставить до сражения нельзя, но вот тут многое можно http://totalwar.fun/...showtopic=35124 вот тут подробнее о версии на Варбанд http://totalwar.fun/...showtopic=23899Тут ещё больше фишек плюс те что в предыдущем http://totalwar.fun/...showtopic=34809

Спасибо, буду изучать.
  • 0

#506 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:04

Здравствуйте, начал играть в ОиМ "Великие битвы", версия 1.143. У меня вопрос касательно использования пистоля: почему при стрельбе из лошади нужно поворачиваться всем телом, чтобы стрелять сбоку? С карабином можно выстрелить, даже если едешь в сторону или от противника, а с пистолем - только если прямо повернешься на него. Вообще странная анимация стрельбы из пистоля, кажется что рука деревянная, не сгибается, хотя наоборот, убегая на лошади, развернуться и выстрелить направо/налево/назад горяздо легче с пистолем, чем с тяжелым карабином.И еще, я так и не понял, можно ли стоить в "великих битвах" мануфактуры типа красильни, пивоварни или кузницы в варбанде? В диалоге с городским главой ничего про них нет.А с деньгами здесь совсем туго, на караванах особо не разбогатеешь, макс. 1500-3000 монет за раз да и нудно. Единственно относительно быстрый способ- грабеж деревень, но как-то не панское это дело.
  • 0

#507 шнайпер

шнайпер

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 13:16

У меня стал царем Степан Разин что делать? Как ево скинуть?
  • 0

#508 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 01:05

Сколько лет я уже играю в ОиМ и в Великие битвы, но так до сих пор и не понял для чего нужен "рейтинг чести"? От него есть хоть какая-нибудь польза, кроме как доставления приятного ощущения ^_^. И подскажите способы поднять честь (желательно не очень затратные). Ибо я честь поднимал в основном отказываясь от награды за убийство преступника (который в деревнях у родни ныкается).
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#509 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 22 августа 2014 - 13:32

FONDOR,
рейтинг чести в первую очередь влияет на отношения лорда к вашему герою: например если у лорда говнистый характер, то он быстрее подружится с героем с низким или отрицательным рейтингом и пойдет вам на встречу, например при просьбе следовать за ним или присоединиться к мятежу. И наоборот - благородные лорды с большой долей вероятности не будут с вами общаться, если у вас плохой рейтинг чести.

Лучше всего он поднимается, когда отпускаете пленных лордов, а так же еще при выполнении мелких квестов по защите чести обиженных дам или при отказе от награды, которую предлагают крестьяне при выполнении соответствующих заданий типа защиты села от разбойников

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 22 августа 2014 - 13:34

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#510 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 17:35

FONDOR,
рейтинг чести в первую очередь влияет на отношения лорда к вашему герою: например если у лорда говнистый характер, то он быстрее подружится с героем с низким или отрицательным рейтингом и пойдет вам на встречу, например при просьбе следовать за ним или присоединиться к мятежу. И наоборот - благородные лорды с большой долей вероятности не будут с вами общаться, если у вас плохой рейтинг чести.

Лучше всего он поднимается, когда отпускаете пленных лордов, а так же еще при выполнении мелких квестов по защите чести обиженных дам или при отказе от награды, которую предлагают крестьяне при выполнении соответствующих заданий типа защиты села от разбойников

А какие факторы влияют на уменьшение чести?
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II