Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#501
Отправлено 30 июля 2013 - 00:42
#502
Отправлено 30 июля 2013 - 07:45
Либо по каким-то причинам специально этого не сделали, а жаль. С профессиональной точки зрения в итемкиндс нужно было подтереть заказной шилдец раз он никак не используется, а также дабы не вводить геймеров в непонятки.Ev_Reshif, не могу говорить за "ОиМ: ВБ", а в Золотом издании заказные щиты точно отсутствовали в списке оружейников. Щит как бы и оружие (продаётся в магазинах вместе с оружием, берётся в руки, а не надевается на тело), и как бы нет (удары щитом не наносятся). Возможно, что предмет itm_zakaz_shield_s заложен в ресурсы игры, но его "забыли" вставить в меню оружейника. Может быть, это и имеет в виду Kustoff68?
#503
Отправлено 21 октября 2013 - 16:27
#504
Отправлено 21 октября 2013 - 16:35
Нормальная, мне хватает.
#505
Отправлено 21 октября 2013 - 17:12
Спасибо, буду изучать.Нет расставить до сражения нельзя, но вот тут многое можно http://totalwar.fun/...showtopic=35124 вот тут подробнее о версии на Варбанд http://totalwar.fun/...showtopic=23899Тут ещё больше фишек плюс те что в предыдущем http://totalwar.fun/...showtopic=34809
#506
Отправлено 05 ноября 2013 - 15:04
#507
Отправлено 23 ноября 2013 - 13:16
#508
Отправлено 22 августа 2014 - 01:05
#509
Отправлено 22 августа 2014 - 13:32
рейтинг чести в первую очередь влияет на отношения лорда к вашему герою: например если у лорда говнистый характер, то он быстрее подружится с героем с низким или отрицательным рейтингом и пойдет вам на встречу, например при просьбе следовать за ним или присоединиться к мятежу. И наоборот - благородные лорды с большой долей вероятности не будут с вами общаться, если у вас плохой рейтинг чести.
Лучше всего он поднимается, когда отпускаете пленных лордов, а так же еще при выполнении мелких квестов по защите чести обиженных дам или при отказе от награды, которую предлагают крестьяне при выполнении соответствующих заданий типа защиты села от разбойников
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 22 августа 2014 - 13:34
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#510
Отправлено 22 августа 2014 - 17:35
А какие факторы влияют на уменьшение чести?FONDOR,
рейтинг чести в первую очередь влияет на отношения лорда к вашему герою: например если у лорда говнистый характер, то он быстрее подружится с героем с низким или отрицательным рейтингом и пойдет вам на встречу, например при просьбе следовать за ним или присоединиться к мятежу. И наоборот - благородные лорды с большой долей вероятности не будут с вами общаться, если у вас плохой рейтинг чести.
Лучше всего он поднимается, когда отпускаете пленных лордов, а так же еще при выполнении мелких квестов по защите чести обиженных дам или при отказе от награды, которую предлагают крестьяне при выполнении соответствующих заданий типа защиты села от разбойников
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II