Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#421 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 25 июля 2012 - 10:52

Willem_von_Dezin, что за придирки?
Тогда у Харада дождевой червяк с травинкой во рту ))))))
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#422 Willem_von_Dezin

Willem_von_Dezin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 18:40

Никаких придирок, тем более та же самая гексограмма присутствует на гербе Арнора, что вполне логично. Однако символ двух равнобедренных треугольниках уж очень явен. Была бы моя воля, я бы высказал все свои предположения в личку. Например в той же ЛОТРО Онлайн символом Бри является белый кролик (http://cs303903.user...qS1ovFEdTwU.jpg), а где-то там же встречается вепрь. Но игрушка откровенно детская, так что можно не принимать во внимание.К тому же в ТАTW на гербе Эриадора находится 8-конечная звезда, шестиконечная же на гербах уберэльфов и Дэйла. P.S. Всего-лишь мои догадки/мысли/предположения.
  • 0

#423 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 июля 2012 - 18:54

Willem_von_Dezin, сделайте лучше а мы посмотрим.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#424 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 24 сентября 2012 - 10:08

слушайте, где находятся винданы? я раздумываю над кораблями, стал искать эту фракцию, не нахожу.наверно, это черное пятно к югу от озера, между руном и арханором? на мордор очень похоже.как называется озеро, у которого они живут? и как называется океан к югу от них?

Сообщение отредактировал Azaron: 24 сентября 2012 - 10:13

  • 0

#425 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 сентября 2012 - 12:25

Винданы (темно-зеленые) южнее владений Руна.
  • 0
Изображение

#426 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 24 сентября 2012 - 12:31

так это темно-зеленый?а я-то думал, что черный. надеюсь, в игре они будут отличаться от мордора.
  • 0

#427 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:41

Извиняюсь, но у меня созрел вопрос. Возможно глупый но всё же. Что в создании модов самое сложное? Модели юнитов или скриптовые события или т.д.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#428 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:59

Извиняюсь, но у меня созрел вопрос. Возможно глупый но всё же. Что в создании модов самое сложное? Модели юнитов или скриптовые события или т.д.

Зависит от способностей индивидуума )) Кто-то рисует хорошо, а скрипты - темный лес, и наоборот.. Но и тут, и там большой объем работы и самое сложное начать и не забросить )) ..доделать до конца
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#429 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 октября 2012 - 07:50

Дорогие разработчики данного проекта! Хочу преподнести Вам несколько свежих (а может быть уже рассмотренных ) идей, которые можно было бы добавить в этот мод (а может и механизм M2TW не позволит...):1. а)"Крестовый поход" стандартной игры заменяем на событие "Эльфы уплывают на Заокраинный Запад" : доступно только для фракций эльфов - нужно собрать ополчение из эльфов под командованием какого-нибудь генерала добраться до Серой Гавани - затем при успехе событие "Эльфы покидают Средиземье" - все ваши оставшиеся войска получают опыт (можно также что-нибудь из бонусов для всех фракций людей, ибо Средиземье остаётся в наследие им...) - ну что-то вроде проявления отчаяния и неизбежности в борьбе с Сауроном... Но здесь наверняка понадобится "Папа" - на его место претендует Илувотар, или Манве (кто-то из Айнуров может быть...). Однако, дальнейшего развития идеи пока не придумал, вот жду может подсобит кто-нибудь (ибо одна голова хорошо, а 2 лучше)...Только вот можно ли усадить на 1 трон двух пап(при наличии Тёмного Властелина непременно)? б)Либо "Эльфы уплывают на Заокраинный Запад" будет обычным событием, которое сопровождается понижением населения всех эльфийских городов - чтобы играть было ещё тяжелее... 2. Хочется , чтобы пресловутая коллегия кардиналов была заменена Белым Советом, во главе которого стоит Элронд (после падения Сарумана естественно), а состав определят историки - они тоуж получше моего знают... Белый Совет будет определять отношение к каждой фракции и выдавать задания по борьбе с Врагом...3. Само собой, Гэндальф, Элронд и Галанриэль владеют силой трёх Колец - хочется, чтобы судьба этих персонажей зависела напрямую от того, попадет ли Единое Кольцо в руки Саурона (переметнутся ли они на сторону Врага). также хотелось, чтобы эти 3 кольца могли оказать какие-то бонусы для борьбы с сауроном и прочее...Соглашаюсь, наверное эти планы не совсем и не до конца продуманы, решение жить им или не жить в моде, конечно, за Вами... Просто по-моему, они прибавили бы игре атмосферу и больший интерес...Конечно, мне плохо знать возможно ли это реализовать в рамках M2TW, судить-то конечно Вам, но если какая-то мысль понравится, пишите, я откликнусь и может придумаю ещё что-нибудь...
  • 0

#430 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 октября 2012 - 14:30

Уважаемые мододелы! Снова хочу преподнести немного плодотворных идей по поводу будущего ME:DD... Заранее осознаю, что, может быть, M2TW "не тот фрукт" и что у разработчиков не тысяча рук, поэтому не ругайте меня...Проект: фракция "Народ Энтов"1.Территория Фангорна делится на регионы: Окраины Древнего Леса(?), Сердце Фангорна (столица - Энтум или Энтомолвище), Истоки реки Изен (город - Поляна на Южных склонах Мглистых гор), Северный Фангорн (?) - пока что достаточно... Про территориальное разделение регионов на карте не могу ещё ничего сказать, про названия областей и о городов тоже... "Энтомолвище", "Поляна на Южных склонах Мглистых гор"- названия приходят на ум после просмотра/прочтения 2-й части трилогии "ВК". 2. Культура - "Дети Яванны(или как там првильно, поправьте)". В случае, если дополнительно нельзя добавить культуру, то можно энтов отнести в принципе и к "другим"(к-рые еретики и всякая погань в M2TW).3.Лидер фракции - Фангорн(Древобород, Требор - по желанию), наследник Ясень-Бор... Про остальных членов семьи и полководцев туго с фантазией у меня - надо мозг ломать кому-то ещё...4. Постройки городов и юниты могу придумать также - надо немного времени - Вы только скажите , есть у данной задумки право на жизнь в будущих патчах для ME:DD? И ещё: конечно мододелы в первую очередь на меня набросятся с вопросом о том, как я представляю энтов (т.е. "модель рисуй и показывай"), их движение на поле боя...Сразу думаю, что энты в игре могли бы быть наподобие троллей - что-то мощное, тяжёлое, громоздкое...Ну, если идея "в ворота катится", то пишите, помогу детально составить описание данной фракции и ее костяк (за исключением рисунков и моделей...). Благодарю за внимание, Master_TW_DAR....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II