Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#431 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 октября 2012 - 23:25

Master_TW_DAR
Фракции Энтов не будет точно. На фракцию они не тянут. Максимум - это 1 юнит в ребельной провинции.
  • 0
Изображение

#432 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 октября 2012 - 19:18

у меня возник вопрос по карте . будут ли реки судоходными ? если да - то какие и где они находяться ? не будет таких проблем как в third age с ними ? а так же вопрос нащет андуина ? дальше осгилиата можно будет плавать или нет ? можно будет плавать спокойно по всему андуину ? заранее спасибо ))

Сообщение отредактировал Xopyc: 09 октября 2012 - 19:18

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#433 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 09 октября 2012 - 22:39

Несколько пожеланий насчёт багов. В оригиналке я нашёл как минимум три пока. 1. баллисты и катапульты не стреляют временами(редко но бывает) даже если им нечего не мешает.2 Редко но тоже бывает что когда рушится осадное оружие то воины что стоят рядом с ним застревают на месте и их даже убить нельзя, а потому это верный признак что пора переигрывать бой или осаду. 3. Самый гадкий из всех. Заключается в том, что когда воины взберётся на стену через башню и остаются по каким то причинам там ( связанны боем или банально не дали команду уйти и т.д), то второй отряд который выполняя команду взберётся следом замещает собой большую часть первого, то есть все те из первого отряда кто мешает размещению второго помирают. Попытайтесь не допустить таких лагов у себя в моде пожалуйста.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#434 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 09 октября 2012 - 23:15

Чувствую мод будет просто шикарен) А каковы примерные сроки выхода?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#435 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 октября 2012 - 00:52

Xopyc
Как видишь, судоходные реки имеются, и кораблики не должны в них застревать. Андуин будет судоходный, но мне кажется, что скорее всего от моря до водопада, и от водопада, до Вракьябурга.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Undertaker170494
Пожелания твои справедливы, но, как я вижу, дойду до них ох как не скоро.

Николай Шерстнев

Не первый раз задается этот вопрос. Я уже сам не знаю. Но хотелось бы доделать пре-альфу.

Заодно немного объяснюсь, а то хотел успеть до конца сентября.
Как выяснилось, я пытался тестить набор изменений на нерабочей версии мода. Поэтому все изменения, какие я внес никак не запускались. Но уже нашел причину, и переустоновил ТЭ. Теперь придется подключать файлы осторожно с проверкой на работоспособность, на каждом шаге. В общем до конца октября буду стараться.
  • 0
Изображение

#436 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 октября 2012 - 08:32

Цитата(Letif @ Oct 9 2012, 23:52) [post="820140"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Undertaker170494
Пожелания твои справедливы, но, как я вижу, дойду до них ох как не скоро.

Николай Шерстнев

Не первый раз задается этот вопрос. Я уже сам не знаю. Но хотелось бы доделать пре-альфу.

Заодно немного объяснюсь, а то хотел успеть до конца сентября.
Как выяснилось, я пытался тестить набор изменений на нерабочей версии мода. Поэтому все изменения, какие я внес никак не запускались. Но уже нашел причину, и переустоновил ТЭ. Теперь придется подключать файлы осторожно с проверкой на работоспособность, на каждом шаге. В общем до конца октября буду стараться.[/quote]

спасибо большое за карту ) хорошие реки ) вроде когдато обсуждался вопрос наличия большой реки в хараде ,которая будет протекать от 1 моря к 2 морю (там где арханор будет ). так уже не будет ?





ты главное не спеши ) рано или позно ты закончиш с пре-альфой . А из команды больше никто не может заниматься зборкой ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#437 nPoBogHuk

nPoBogHuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 11:51

Всегда хотелось, что бы в TW была возможность размещения собственных войск в городах и замках союзников (к примеру с ограничением по количеству не больше 4-х отрядов и без права разорвать союз самому.)
  • 0

#438 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 октября 2012 - 15:12

Xopyc
Я помню эту идею, но она показалась мне уж совсем не то. Пока оставлю её до лучших времен.

nPoBogHuk
Это, насколько я понимаю, невозможно сделать. Разместить свои гарнизоны можно в фортах, но не в поселениях.
Но, скорее всего, возможность возводить форты будет.
  • 0
Изображение

#439 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2012 - 15:19

Letif, в КоВ мы подобное сделали, пролив по самому краю карты. Очень оживляет игру за морские фракции.
  • 0

xA0omDh.png


#440 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 октября 2012 - 15:26

Mesn
Я что-то такое помню. Канал сделать не сложно, главное альфу доделать.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II