Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#21 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:29

Прочитал концепт Рохана, а будут ли в игре использованны как генералы Эльфхельм, Гримбольд и другие которые присутствовали в книге?
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#22 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:35

Traven
Если не трудно, то можешь привести цитаты из ВК о Эльфхельме, Гримбольде. Где и что о них написано.
Концепт Рохана будет в ближайшие дни обновляться, и сейчас как раз полезна подобная инфа.
  • 0
Изображение

#23 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:26

Letif Не трудно, сейчас перечитаю главы о Рохане, выложу тут.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Traven: 19 декабря 2010 - 23:41

  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#24 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:02

Traven
Отлично, то, что надо.
  • 0
Изображение

#25 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:20

Letif А еще мона?)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И если будете немножко изменять или корректировать предполагаемую линейку юнитов можно внести предложение? Я понимаю что Перумов большинству не нравится, да и мне в большинстве случаев тоже, но возможно ли ввести такой юнит как вестфольдская фаланга как АОР? Если нужно будет приведу цитаты из книги ее описания. В принципе и у Профессора вестфольдцы в тех же боях у бродов указаны как пешие бойцы.

Сообщение отредактировал Traven: 20 декабря 2010 - 00:31

  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#26 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:33

Letif А еще мона?)
но возможно ли ввести такой юнит как вестфольдская фаланга как АОР? Если нужно будет приведу цитаты из книги ее описания. В принципе и у Профессора вестфольдцы в тех же боях у бродов указаны как пешие бойцы.

Приведи, а мы обсудим.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#27 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 02:38

Сначала цитаты из книги
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь само предполагаемое описание юнита
Название вестфольдская фаланга
Наем только в Вестфольде (АОР)
тип-регулярка
Вооружение копье и ростовой щит, возможно луки если это можно, но слабые и с малым количеством стрел(хотя возможно это лишнее, на усмотрение разработчиков). Хм, возможно вместо копья пика...
Доспехи - если возможно, то подобные доспехам секироносцев Марки, либо как будущее улучшение...
Построение - либо стена щитов, либо построение кругом.
Основная направленность деятельности - сдержание конницы
Уязвимость-тяжелая пехота.
По силе чуточку превосходят спешенных всадников
Думаю как то так, если нужно чего то добавить, говорите...

так же привожу цитаты из Сражение у Изенских Бродов, Неоконченных рассказов Толкиена
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Traven: 20 декабря 2010 - 14:45

  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#28 Аскет

Аскет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:44

Я бы не делал гномов одной фракцией,а разделил бы.По мне так было бы интересней.На 2 или 3 государства -_-
  • 0

#29 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:53

Аскет, ну как будешь делать свой мод разделяй. 100500 раз объясняли причины.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#30 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:04

Раз зашел вопрос об объединениях у Эльфов Верховный король Гил-Гелад погиб при штурме Барад-Дура, единственный в ком течет королевская кровь нолдор это Элронд. В нем также есть кровь королевского дома лесных эльфов. Можно ли будет объединить всех эльфов (кроме Авари) под властью и Элронда и провозгласить его Верховных королем?
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II