Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#381 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 02 марта 2012 - 00:37

Undertaker170494, на счет Арханора не забываем что со старта игры мы играем одним домом, домом Тигра. Пребрежные города вокруг это другие дома, дом ястреба, дракона... последний забыл)) Ну и короче нужно их захватить чтобы объединить Арханор. Система примерна та же как и у СО.

Так же не забываем что игра за ГОМГ имхо это жесть жестяная. По сути они воюют с 4 юбер фракциями, гномы, нолдоры, мирквуд, лориен + ещё возможны эриадор (арнор) и дэйл. И помогают им в этом СО, вероятно мордор (дол-гулдур). В меньшей степени а возможно и вообще нет изенгард и дунланд. Грубо говоря 2 фракции против 4.
Кому в этой ситуации меньше повязло как по вашему ГОМГ или Мирквуду???))

МирквудуXD. Ну в принципе ты прав.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#382 RedWolves

RedWolves

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2012 - 22:13

а не можна розбити або зменшити південі і східні провінцій??? дуже масивні провінцій в харада - ну хай це пустельний край,рун - степ.. але всерівно дуже великі провінцій для нових фракцій,захопив 3 - 4 і пів карти коли старим фракціям 5 провінцій захопиш то як одна на сході!!
  • 0
REDWOLF

#383 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 марта 2012 - 22:14

RedWolves, а какая разница, если для победы важно количество провинций, а не их размер. Да и не может быть на пустынном юге много городов. Это особенность данной фракции.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#384 RedWolves

RedWolves

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2012 - 22:20

мій брат коли грає на ново захоплених територіях виставляє башні - треба побігати щоб виставити їх по всій провінцій! дай переходи довгі,вид масивний дай хочеться трохи повоювати за велику територію а не за кількість провінцій...невже всім хочеться тільки захопити певну їх кількість... це максимум що можна вижати з карти? скільки провінцій загално вже є?
  • 0
REDWOLF

#385 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 марта 2012 - 23:18

RedWolves, максимум
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#386 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 марта 2012 - 23:59

RedWolves
Увы, еще разбить провинции не получится, движок имеет ограничение в 200 провинций. Их и так много. Восток - простор, гуляйполе. Там не может быть много провинций.
  • 0
Изображение

#387 -MORGOMIR-

-MORGOMIR-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 15:17

Посмотрел на карту. Арнор и Эриадор отдельные фракции чтоль?
  • 0

#388 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 марта 2012 - 15:29

-MORGOMIR-, нет. Нам же нужно было как то обозначить Арнор.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#389 RedWolves

RedWolves

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 15:38

а не можна гномів розділити? я розумію дисбаланс..і концепт фракцій каже що гноми розкидані..ельфів і орків багато,людей ще більш...добавити б гримбеорнів і гномів ще одну булоб взагалі ідеально?
  • 0
REDWOLF

#390 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 05 марта 2012 - 15:43

гномів не будуть розділяти через те, що в команди і так багато роботи)))треба спрешу випустити,хоч бета версію, а потім додавати чогось нового;)маєш бажання поможи команді і свої ідеї там можеш втілити;)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II