А меж тем в сети начинают появляться первые рецензии Mass Effect 3
Вот основные тезисы рецензии на игру от немецкого журнала
GameStar. Он поставил игре 9/10
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Продолжительность основного квеста 15-20 часов.
[*]Общая примерная продолжительность игры 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов.
[*]Суммарная продолжительность катцен 90 минут.
[*]В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом.
[*]В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться.
[*]То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном.
[*]Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события.
[*]После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность.
[*]В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты.
[*]Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным.
[*]Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect.
[*]Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны.
[*]На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий.
[*]Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый.
[*]Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам.
[*]В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов.
[/list]
Ознакомиться с оригинальным текстом можно здесь:
]]>http://social.biowar...3/index/9459637]]>P.S Сразу проясню, что обзор был сделан на основе PS 3 версии игры, поэтому данный пункт: "Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает" остаётся в силе как я понял, только для консольных версий.
Для PC обещают прикрутить текстуры высокого разрешения, правда пока не известно, будут ли они в PC-версии изначально, или как в случае с Dragon Age II чуть позже выпустят HD-texture pack.
Сообщение отредактировал Tyamich: 25 февраля 2012 - 19:07