Отправлено 03 апреля 2012 - 16:15
И что за дерево появляется после странного воскрешения Шепарда? Я его только с третьего прохождения заметил.))
ты это про заставку где зимой дед с внучком ночью разговаривали возле дерева ?
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:56
Люди, причём здесь спасти органиков от синтетиков? Катализатор же ясно говорит - "Это моё решение" . Шеппард - "От какой задачи?" - Катализатор -"Хаос". Жатва - это решение от скатывания Вселленной в Хаос. Она затрагивает только "созревшие" цивилизиации и освобождает место для новых всходов. Жатва - это очищение Вселенной. Цикл. Трава - корова - мясо - гавно - снова трава. И кто вам сказал, что Жнецы не уничтожают синтетиков. Тогда где синтетики прошлых циклов? Жнецы уничтожают те цивилизации, которые способны развязать галактическую войну, причём как органиков, так и синтетиков, и воплощают в новых Жнецов, для новых Циклов.
Катализатор - это скорее всего общий разум протоцивилизации, столкнувшейся с проблемой хаоса в результате разрушительной галактической войны и нашедшей вот такой вот выход из проблемы. И он не мальчик. Его так видит Шепард. Вернее Шепарду так удобнее его видеть. Погибший мальчик для Шеппарда - символ человечества. Нам это вбивают в голову на протяжении всей игры. Все его эти сны - голоса погибших, когда он догоняет мальчика во сне. Горящий мальчик - уничтожаемое человечество. У Шреддера кошмар, что он не успеет его спасти.
igacool, Явик лишь немногое знал о горне. То что горн не протеанская технология говорит протеанский ВИ на Тессии. А вот насчёт катализатора согласен, хотелось ему честно сказать: "Мальчик, а родители дома?". Что за чушь он несёт насчёт невозможности сотрудничества между органиками и синтетиками, а кварианцы и геты разве не пример? Тали рассказывает после их примирения, что геты позволяют кварианцам улучшать иммунитет, строить за недели то, что кварианцы строили бы годами. И что за дерево появляется после странного воскрешения Шепарда? Я его только с третьего прохождения заметил.))
Катализатор несет лишь мысли своих создателей. Для него это никакая не чушь. Вероятно у него есть причины для этого. К тому же Явик думает примерно также и ясно это высказывает.
Кварианцы и геты - не пример!!! Сколько они вместе? Или всё уверены, что и у них всё так же будет гладко через тысячу или две тысячи лет?
СУЗИ - тоже не пример. Единичный случай, да ещё под влиянием определённого коллектива личностей.
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 апреля 2012 - 16:58
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#673
Parmizan
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:58
Да ладно это все ваши личные догадки и додумки, конкретного ответа в игре нет.
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 апреля 2012 - 16:58
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:08
Если Шепард под контролем жнецов (неограниченный боезапас в конце, мальчик) то почему Катализатор берёт его к себе в конце, а Призрака нет? Потому что Призрак хочет синтеза, а Шеп чего? А Шеп хочет спасти Землю. Неужели Катализатор верит, что Шеп позволит убить всё живое ради какой-то тупой идеи Жнецов? И вообще зачем его брать к себе? Он же не знает того, что знаю я, Катализатор. Не знает из чего выбирать и какая диллема вообще стоит. Ну и что что он первое живое существо там? (Призрак тоже живое, но он под контроллем, а Шеп не? Тогда рерол вопроса назад: боезапас, мальчик)
Призрак не сможет принять нормальное решение. В его мозг внедрена мысль о контроле и он ею одержим. А Шеппард может.(Кстати, это ещё одно доказательство того, что Шеппард не под контролем, правда косвенное). Катализатор верит не в Шеппарда. Раз уже кто-то из органиков сумел дойти так далеко, значит они готовы к тому, чтобы принять собственное решение о дальнейшем развитии Вселенной. Протоцивилиация умывает руки, уходит и забирает своё с собой. Живите, развивайтесь сами. Халява кончилась.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#675
Legionnaire
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:26
Призрак не сможет принять нормальное решение. В его мозг внедрена мысль о контроле и он ею одержим. А Шеппард может.(Кстати, это ещё одно доказательство того, что Шеппард не под контролем, правда косвенное)
Имеется в виду, что Призрак и есть одержимая Жнецами часть сознания Шепарда
В финальной сцене. Но этого явно недостаточно для того, чтобы Шепард стал
полностью одержим. И он продолжает бороться с влиянием Жнецов.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:29
Legionnaire,
Я не верю в Теорию Одурманивания. Глупая и банальная. С кучей идиотских допусков.
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 апреля 2012 - 17:31
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#677
SirChuvak
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:55
Adasyg, Я не верю в адекватность нынешней концовки, глупая и банальная.))) Так любой человек может выразить свою точку зрения. Tyamich, Нет не в самом конце, а когда по Шепарду попадают из оружия жнецов и он встаёт, повернувшись назад можно увидеть дерево, которое до этого там не стояло. Либо разработчикам абсолютно пофиг было на логику, либо это дерево что-то символизирует и означает.))
#678
El_Presidente
El_Presidente
Козак
-
-
Сердюк
-
-
645 сообщений
-
Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 03 апреля 2012 - 18:12
Legionnaire, лично мне бы тоже очень хотелось, чтобы теория с одурманиванием была бы правдой, но ... пока, думаю, что эта шуточная цитата с одного сайта больше смахивает на правду.
Перед выходом последней игры произошла утечка концовки. Ввиду недовольства, в биоваре решили доказать что могут сделать концовку еще хуже, и таки сделали таковую. Сводится концовка к тому, что некий малолетний [редиска] двух-трех миллиардов лет от роду дает тебе выбирать каким цветом взорвать все к кое какой матери.
Отправлено 03 апреля 2012 - 19:08
Adasyg, Я не верю в адекватность нынешней концовки, глупая и банальная.)))
Это ваше право.
Хотя не она не глупее и не банальнее той же Теории Одурманивания. Кстати, у теоретиков Теории есть большой минус - они не предлагают свою умную и оригинальную концовку. Шепард, еле живой, очнулся среди бетона и тут НА ТЕБЕ! Ещё же ничего не кончилось.
Жнецы-то - вот они! И пойдём мы к очередной глупой и банальной концовке.Но вообще, ИМХО, фанаты недовольны не столько концовкой, как таковой, а именно финальными роликами. Одинаковыми, но с разными вкраплениями цвета. Из-за деревьев то леса не видно.
Но тут я с ними согласен. Я уже писал раньше - схалтурили малость Биовары, схалтурили. Можно было и поэпичней это всё сделать.
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 апреля 2012 - 19:12
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#680
Legionnaire
Отправлено 03 апреля 2012 - 19:28
С кучей идиотских допусков.
Например?
Я уже писал раньше - схалтурили малость Биовары, схалтурили. Можно было и поэпичней это всё сделать.
Они не схалтурили. Они решили выжать всю свою ЦА досуха. И сюжетное DLC с реальными концовками они планировали заранее.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Mass Effect
-
Privacy Policy