The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#1041
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:37
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#1042
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:18
#1043
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:35
Квесты бесконечны в Скайриме. Особенно в "Разном". И вдобавок много квестов из Разного потом перерастают в самостоятельные... Я тоже за Рогом Юргена ушёл неделю назад... и вот. Даже не смотрел по карте где-тот Рог. Хотя у меня счас времени играть немного.не у меня тоже насчет серобородых не переживай ждуть скока надоигра в натуре поражает я уже три недели без вылозно играю а квестам конца и края нет . хотел хотя бы уменьшить в разном но пока одни делаешь другие как блох цепляешь
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1044
Отправлено 06 декабря 2011 - 16:24
Всё верно. Даже больше: опустошаешь кассу, перезаходишь - вуаля! Торгуй снова . Правда есть и оборотная сторона: если в городе торгуешь 2 дня подряд, то релоад возвращает кассу и асортимент во "вчерашнее" состояние. Также релоад удаляет из кассы деньги, которые ты за уроки отдал.Pantisher, Рог Юргена - это типа теста. Так что не переживай: достанешь его, когда будешь готов пройти испытание .Adasyg,Я играю, но во никак руки не доходят вступить в него)). Кстати по поводу денег у торговцев - если у торговца 0 денег(или около того) можно просто презайти в игру и у него будет снова полный запас монет. Но этот момент еще проверить надо, так как наткнулся чисто случайно 1 раз. Отпишитесь кто проверит.
я решил все слова собрать - у меня 3 "именных" квеста выполнены, хотя хз чем они отличаются от обычных "найти слово" - начинаются в гробнице и там же заканчиваются. Впрочем, иногда просто начинаешь плутать, и вот эти дополнительные маркеры "что-то найти, куда-то вставить" здорово помогают.И насчёт шокирования. У меня перс отрубает головы исключительно гуманоидам. Животных, нежить и драконов почему-то щадит. Это у всех так или чисто у меня потому, что я с кинжалом бегаю?И вдобавок много квестов из Разного потом перерастают в самостоятельные...
Сообщение отредактировал Fahaca: 06 декабря 2011 - 16:27
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1045
Отправлено 06 декабря 2011 - 16:33
То же. Но на животных появились новые виды анимаций добивания. Я мечник-дуальщик. На волков, пауков и медведей так точно появились. А с нежитью, после взятия перка, я как то нечасто дерусь. Так получается уж...И насчёт шокирования. У меня перс отрубает головы исключительно гуманоидам. Животных, нежить и драконов почему-то щадит. Это у всех так или чисто у меня потому, что я с кинжалом бегаю?
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 декабря 2011 - 16:39
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1046
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:34
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#1047
Отправлено 06 декабря 2011 - 19:34
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1048
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:11
#1049
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:25
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1050
Отправлено 06 декабря 2011 - 21:13
Никак не качается. На правой мышке силовая спецатака. А сильный удар на дуалах как хочешь делается. Хоть с разбегу, хоть на месте. И левой кнопкой и правой(причём они разные). Защита - только отходить и уворачиваться. Но зато урон больше чем на двуручниках, перки на повышение скорости атаки и урона именно для дуалов и вероятно криты для каждого оружия отдельно просчитываются. Но трудно. Сейчас уже полегче, но сначала трудно было.Adasyg, С двумя мечами блокирование, хоть как нибудь качается? Я с начала с 2-мя бегал, но мне не понравилось что, чтобы сильный удар на месте делается - поэтому качал обычного мечника с щитом.
Похоже да.а ярл вайтрана по лбому на сторону легиона становится?
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 декабря 2011 - 21:16
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II