Maxim Suvorov, у меня первой же мыслью было: играл, но забыл, а потом приснилось. Но я сейчас ещё раз просмотрел список модов и ничего похожего не нашел ((Fahaca
Вроде как даже был такой.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#251
Отправлено 19 сентября 2011 - 18:51
#252
Отправлено 15 октября 2011 - 02:07
Автор: Юрий Ильин
Опубликовано 14.10.2011
Ну, чтож. "Скоростное прохождение" Скайрима занимает вдвое больше времени, чем Обливиона. Можно сделать предположительные выводы об объеме главного квеста.Bethesda Softworks готовится выпустить пятую игру серии The Elder Scrolls: Skyrim. На днях в официальном блоге компании ]]>появилось сообщение]]> о внутреннем соревновании для тестеров на скоростное прохождение игры. Победителем вышел некий Сэм Бернстейн, «пропахавший» всю игру за 2 часа 16 минут (и 10 секунд).
Негусто? В самом деле, учитывая, что Bethesda любит говорить, что на прохождение каждой её игры занимает многие часы. Другое дело, что аналогичные соревнования проводились в отношении The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. Их вообще проходили чуть ли ни за час с небольшим (Fallout 3 - за 70 минут). Oblivion, конечно, довольно быстро начинает располагать к ускоренному прохождению (приходится мотаться через пол-континента в разных направлениях, и это не способствует медитативности геймплея), однако, кажется, игру надо знать наизусть «попиксельно», чтобы пройти его за полтора часа.
#253
Отправлено 15 октября 2011 - 10:50
либо об отсутствии/недостатке телепортов и силтрайдеров]]>The Elder Scrolls V: Skyrim проходится за два часа]]>Автор: Юрий ИльинОпубликовано 14.10.2011Ну, чтож. "Скоростное прохождение" Скайрима занимает вдвое больше времени, чем Обливиона. Можно сделать предположительные выводы об объеме главного квеста.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#254
Отправлено 15 октября 2011 - 18:23
Либо отметили ранше срока. )либо об отсутствии/недостатке телепортов и силтрайдеров
#256
Отправлено 18 октября 2011 - 01:30
#257
Отправлено 18 октября 2011 - 16:38
]]>http://www.computera...d-in-two-hours/]]>It was a close call. Brown managed it in a stonking 2:16:30. But Sam Bernstein breezed past the end game in 2:16:10.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#258
Отправлено 18 октября 2011 - 16:41
чуть выше уже было))
#259
Отправлено 18 октября 2011 - 17:23
#260
Отправлено 18 октября 2011 - 17:28
1.Процессор Intel Core 2 Duo - 2 ГГц или Athlon X2 c аналогичной частотой.2.Видеокарта Geforce 8800GT 512MB.3. ОЗУ – 2GB(XP), 3GB(Vista,W7).4. Дисковое пространство - 10GB.5. DirectX совместимая звуковая карта.6. Операционка Windows XP, Vista, Windows 7 32 or 64 бит.7. DirectX 9.Рекомендуемыми1.Процессор1.1 Четырехъядерник Intel Core quad 8300 или AMD Athlon 2 X4 640.1.2 Четырехъядерник Intel Core quad 9550 либо AMD Phenom 2 X4 955.2. Видеокарта – GeForce GTX460(1GB) либо AMD Radeon HD 6850(5850).3. ОЗУ – 6GB.4. Дисковое пространство - 10GB.5. DirectX совместимая звуковая карта.6. Операционка Windows XP, Vista, Windows 7 - 64 бит (дабы реализовать заявленный объем ОЗУ).7. DirectX 9 (О поддержке DirectX 11 Bethesda официально не заявила).
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II