Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#411 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 12 ноября 2011 - 00:37

честно говоря, думал, что после тоскливого Обливиона Беседке больше нечем нас удивить и серия медленно загнется в УГ..к томуж предрелизные скриншоты и видео с выставок как то не впечатляли, тем более внешен сходство с облой было очень большим что только подливало масла в огонь, но......я приятно удивился, что все мои отрицательные домыслы развеялись - с самого начала игра крепко цепляет и при этом не отходит от своих канонов. То есть мы опять играем роль зека и нас ведут на казнь - типичное начало для всей серии "старинных свитков", однакож сразу же в начале появляется довольно брутальный, особенно после пуританского и всего из себя политкорректного обливиона - отрубание головы преступникам. Вроде ничего особого, но в елдер скроллс таких моментов я не припомню, да и сама по себе стилистика игры сменилась на более мрачную, и больше стала похожа на мрачное фентези а-ля Dragon Age по духу (кстати можно провести параллели - и там и тут важную роль играют драконы), что уже само по себе большой плюс - игра явно позиционирует себя как игра больше подходящая для взрослой аудитории и это верный шаг...Далее про визуальную составляющую - по увиденным материалам было подозрение что creation engine представляет из себя не что иное как доработанную версию gamebryo....что же - даже если это и так, то кажу что движок знатно перетряхли и на самом деле в самой игре от облы по ощущениям осталось очень мало. Сам же движок не то что бы технологичен ( все таки частенько встечаются довольно позорненькие текстуры земли, асфальта, окружающей местности) но вв общем визуализация пространства и гама вызывают приятные эмоции, но конечно многие недостатки графики покрывает превосходное освещение - вот где разрабы поработали на славу. Вот что называется мастерство - при не шибко продвинутой графике, игра все же выдает очень красивую и сочную картинку.так же вот пока на первых порах дошел только до Ривендела я(помойму так первое поселение называется если не путаю) но уже видно, что на этот раз bethesda подошла к симуляции жизни да и общему контенту игры боле ответственно нежели в обливионе: персонажи большене похожи на деревянных болванчиков, диалоги стали боле живыми и динамичными, да и игровой мир стал меньше походить на бесконечный copy/past как в том же Обливионе.Пока что единственный минус который я обнаружил в игре - практически полное отсутсвие ощущения того, нанес ли ты урон противнику или нет. Вот в обливионе, не смотря на все его недостатки это ощущение передавали прекрасно - по тому как ты взмахиваешь пудовым двуручником, как враг парирует твой удар, сама битва и повреждения очень хорошо ощущались - сдесь же больше похоже на Морровинд - вроде докоснулся до противника, вроде кровь мальца выплюсналась, а не понятно - ударил ты противника или нет..вес оружия да и само оно в руках не ощущается вообще никак, вудь то это кинжал или мощный клеймор..по крайней мере это мои ощущенияПока что вот так, но + пока больше чем минусов и это радует..уже по началу гры видно, что уж обливион Скайрим точно перещеголяет
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#412 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2011 - 00:50

Хорошая, годная игра. Радует.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#413 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 12 ноября 2011 - 02:15

+1 Хорошая игра! давно не могу в оффлайновые игры игдать. тут, на мое удивление, игра зацепила)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#414 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:13

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.
  • 0

#415 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:28

Никого не расстроило что нет там ни силы, ни ловкости, и пр.??? Получаешь уровень и у тебя ахереть что за выбор... качнуть жизни или качнуть выносливости. Это меня сильно разочаровало.Я так понял что орк с топором ничем не отличается от эльфа с топором если им одинаково прокачать скилл, ну и топор один дать. Как то херово, нафиг было убирать характеристики которые во всех рпг бывают(((

Сообщение отредактировал Parmizan: 12 ноября 2011 - 12:29

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#416 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:51

Parmizan, у орков есть расовый скилл. ну и перки. Ктож заставляет брать одинаковые.


Такой вопрос, где сейвы хранятся у лицухи? Качая сейчас лицуху со стима, думаю можно ли перекинуть сейвы с пиратки?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#417 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:55

Timorfeys, ну я к тому что разнообразия все меньше и меньше. Раз урезали силу и т.п. Значит меньше вариативности. Но это в плане прокачки. Прокачка унылие стала.

Зато порадовало большое кол-во доспехов. В обле помнится по 6-7 видов легких и тяжелых доспехов было, тут их море походу, это радует.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#418 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:03

На дверном замке с кольцами, где летучая мышь, сова и медведь-кого выбирать?
  • 0

#419 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:08

Никого не расстроило что нет там ни силы, ни ловкости, и пр.??? Получаешь уровень и у тебя ахереть что за выбор... качнуть жизни или качнуть выносливости. Это меня сильно разочаровало.Я так понял что орк с топором ничем не отличается от эльфа с топором если им одинаково прокачать скилл, ну и топор один дать. Как то херово, нафиг было убирать характеристики которые во всех рпг бывают(((

может сначала стоит поиграть а потом ныть?в скайриме годный микроменджмент талантов .Сделали годный отыгрыш ассасина с его аццкими бэкстабами и возможностью кувырком заходить за спину и входить в инвизкстати блид с топоров в ветке двуручного оружия и одноручек не работает.советую не брать.Оправдываетьс с лихвой скилл на крит с мечей и отрубание головы при повер атаках в одноруче.Качайте крафт и улучшайте.Улучшенный крафт заметно превосходит аналоги.Ахимию патчем к сожалению так и не исправилимагия все равно оп.хотя крик на спринт уравновешиват шансы немного

На дверном замке с кольцами, где летучая мышь, сова и медведь-кого выбирать?

сначала сова потом летучая мышь потом медведь и юзай ключ

Сообщение отредактировал Terer: 12 ноября 2011 - 14:15

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#420 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:34

Мини-ролик убийства с видом "от третьего лица" и замедлением времени появляется, когда противник убивается силовой атакой (удержание клавиши мыши). Кажется, так показывают эффект критического удара.Если удерживать обе клавиши мыши - перс бьёт щитом (если он надет, ессно). Эффект как от удара тупым оружием - противник пятится.Terer, камрад, можно чутка поменьше сленга? :) "Блид", "крит" "оп" - ну совсем не понятно :).Ну, а в остальном полностью согласен и поддерживаю)).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II