The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#771
Отправлено 21 ноября 2011 - 22:09
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#773
Отправлено 22 ноября 2011 - 06:13
Сообщение отредактировал Alamut: 22 ноября 2011 - 06:32
#774
Отправлено 22 ноября 2011 - 11:25
Сообщение отредактировал igacool: 22 ноября 2011 - 11:36
#775
Отправлено 22 ноября 2011 - 11:59
Урон у мага маленький?эт значит ты маг неправильный ,правильный маг выносит меня в броне под 500 и жизнью под 400 с одной-двух молний))))))))))))Вижу, никто магом не играет, только я. И это правильно. Ибо магом без Лидии я б никогда не прошёл игру. Я её, правда, ещё не прошёл, но тактика неинтересная: я танкую, мобы меня лупят, я хилюсь, Лидия их убивает. Урон у мага маленький по сравнению с двуруком Лидии
#776
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:05
#777
Отправлено 22 ноября 2011 - 13:18
Есть же какие-то мощные заклинания. Огненные и прочие. Выше уровнем.Но я всегда предпочитал честный бой с двуручным мечом/двумя мечами/щит и меч/...Эээээ. Не надо сравнивать мага-моба со мной - это неправильно Я огненный маг, и , видя как Лидия ушатывает моба за 3-4 удара, а я полчаса его палю-и-палю делаю такие плачевные выводы. Хотя есть и плюсы: сам себе жизнь восстанавливаю без банок
#779
Отправлено 22 ноября 2011 - 13:35
А я вот пробую скрытного танка делать. Причём и милишника и стрелка. Пока получается только танк-милишник.А я вот впервые предпочел играть лучником/ассасином, а не танком в тяж броне. Очень даже ничего, маги валятся из скрытного положения с одного выстрела, правда пока с великанами проблема, но мне еще качаться и качаться.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II