Есть замечания? Писать сюда
#121
Отправлено 03 января 2011 - 00:00
#122
Отправлено 03 января 2011 - 00:09
Вас понял) Спасибо).квинт пехотинец,
Просто подойдите к лорду, который дал квест и скажите, мол задание выполнено. Проверено на себе
Virtus, Opus, Arma.
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#123
Отправлено 03 января 2011 - 01:37
у меня тоже гтс 250, поставил патч 1.135 вылетов вроде нету покаУ меня вопрос ко всем, кто может помочь.Раньше у меня стояла видокарта NV 8500GT и проблем с прохождением оригинала M&B и M&B"ОиМ" не было - шли гладко и без вылетов. Сейчас же, когда поменял видеокарточку на NV GTS250, играть невозможо: Runtime error уже достал. Скажите пожалуйста кто знает: неужели все из-за видеокарты? И если так, то посоветуйте у кого с какой картой нет таких поблем с игрой.Уж очень поиграть охота.Игра восхитительная. И, кстати, в мультиплеере тоже выбрасывает из игры с такой же ошибкой.
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
#124
Отправлено 03 января 2011 - 03:11
Сообщение отредактировал Wintersame: 03 января 2011 - 03:12
#125
Отправлено 03 января 2011 - 13:01
#126
Отправлено 03 января 2011 - 13:10
#127
Отправлено 03 января 2011 - 15:55
Случаем не польские??? а то у меня они вообще забыли что такое оружие ближнего боя...глюк с наемными кавалеристами, кривовато воюют, если отдать приказ следовать за мной и затем вступить в бой то они не пользуются шпагами а стреляют с пистоля, в итоге в ближнем бою их все рубят
#128
Отправлено 03 января 2011 - 19:28
угу, только стреляют, хотя и них оружка есть, тупо убегают от противника пытаясь его застрелить, в общем патч 1.135 еще кучу багов принесигра все равно вылетает с ран тайм еррор когда проигрываешь осаду, и пытаешься с предыдущего сейва загрузится, и опять же при осаде бывают невероятные тормоза продолжительностью 10-15 секунд, и опять же боты не всегда могут по лестнице подняться, тупо стоят на ней и не двигаютсяpsвылеты теперь на осадах, провереноСлучаем не польские??? а то у меня они вообще забыли что такое оружие ближнего боя...
Сообщение отредактировал TranceDance: 03 января 2011 - 21:56
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
#129
Отправлено 04 января 2011 - 22:52
#130
Отправлено 04 января 2011 - 22:53
Половина, возможно, просто была ранена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II