Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#131 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 04 января 2011 - 23:03

hobbot, еще есть такая фишка, как бонусы к количеству гарнизона при штурме, если в городе наняты определенные офицеры, и есть определенные постройки, вроде там макс. + 100 среднего уровня бойцов может прибавиться
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#132 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 января 2011 - 23:33

а можно поподробнее?
  • 0

#133 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 00:17

при осаде, разграблении деревень - рантайм еррор(
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#134 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 января 2011 - 19:06

а можно поподробнее?

Наличие в городе/замке Арсенала и Командира Гарнизона - дают большой шанс, что в гарнизон при осаде зачислится до 80 юнитов (для городов/замков ГГ меньший шанс и до 65)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#135 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 06 января 2011 - 01:44

а почему в мануале ничего про это нет? я ж не телепат...
  • 0

#136 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 19:50

Версия 1.135, ОС - Виста.При первом запуске после пропатчивания музыка исчезла. Правда, уже во втором запуске она появилась, но в главном меню играет не та мелодия. Появились глюки с тенями; вылет Runitime никуда не исчез. Видеокарта - ATI Radeon x2100 Series по моему.Вот еще. Во всех городах и крепостях почти одинаковый ассортимент товаров; цены на тютон и порох везде по 44 талера, караваны отправлять стало невозможно в принципе.
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

#137 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 10 января 2011 - 09:17

Дядьки разработчики! ну реально, вылеты после осад, делают прохождение невозможным. Вот у меня стабильно вылет при попытке загрузки третьей осады. Я уничтажаю гарнезон - раз загрузка, сопротивление на улицах - два, защитники в замке - и все привет рабочий стол. И не сохраниться нифига. короче жопа.
  • 0

#138 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 22:09

Дядьки разработчики! ну реально, вылеты после осад, делают прохождение невозможным. Вот у меня стабильно вылет при попытке загрузки третьей осады. Я уничтажаю гарнезон - раз загрузка, сопротивление на улицах - два, защитники в замке - и все привет рабочий стол. И не сохраниться нифига. короче жопа.

аналогичная проблема, тот же самый runtime error
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#139 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 января 2011 - 22:25

TranceDance,
У вас разве не пиратка?
  • 0
everybody lies

#140 Witali

Witali

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 23:06

Здраствуйте, уважаемые модераторы, а не могли бы прокомментировать ошибку описанную пользователем Wintersame на 11 странице данного раздела, если быть точнее то ошибка связана с тем, что после заказа лошади в городе, в дальнейшем в него невозможно зайти (скриншот сделан на 11 странице пользователем Wintersame)

Сообщение отредактировал Witali: 10 января 2011 - 23:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II