Есть замечания? Писать сюда
#271
Отправлено 11 апреля 2011 - 21:24
#272
Отправлено 11 апреля 2011 - 23:36
Присоединяюсь. Только с той разницей, что "Не очень нравится" - это мягко сказано.просто мне не очень нравиться как в ВБ воины сабли и др. одноручные оружия держат и атакуют ими. у обычного ОИМ намного лучше управление ими.
#273
Отправлено 12 апреля 2011 - 11:36
#274
Отправлено 12 апреля 2011 - 16:06
а 1.135 тоже только на лицуху ставится? и мне не анимация не нравится, а то как мой персонаж саблей верхом атакует. кстати и Клупиту тоже. а что мне с ошибкой Microsofr visual С+++ - runtime error? скжите пожалуйстазначит у Вас пиратка. На лицуху патч ставиться без проблем и сетевая работает без проблем.
Сообщение отредактировал Виталий Брежнев: 12 апреля 2011 - 16:29
#275
Отправлено 12 апреля 2011 - 18:46
т.е. это Вы три страницы дурили разработчиком голову с пиратской версией игры???!!!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#276
Отправлено 12 апреля 2011 - 19:36
я не знал у меня пиратка или лицуха. админы сказали что для проверки нужно установить патч. если он устанавливается, то тогда у меня лицуха, а если нет -- нет. я проверил. патч не устанавливается. вывод. а в сети сервер моей игры не виден. не знаете что делать? и пожалуйста про покупку лицухи не говорите. просто я не в россии щас живу, поэтому и игру норм купить не могу .Виталий Брежнев,
т.е. это Вы три страницы дурили разработчиком голову с пиратской версией игры???!!!
#277
Отправлено 13 апреля 2011 - 10:55
Новичкам анимация ОиМ больше нравится тк легче попадать по врагам с лошади, сам начал параллельно играть в ОиМ и Варбенд, так в Варбенде поначалу вобще не получалось с коня рубить тк не успевал словить момент, а в ОиМ как-то сразу начало получаться. Но со временем анимация ОиМ (оригинального МиБ) начала казаться нереалистичной тк например в реале нельзя сильно рубануть сверху просто подняв оружие вертикально над головой, руку надо заносить за спину, то же самое про боковые удары, они имеют слишком короткую амплитуду. Так что корявость - это про оригинальные движения. К новым движениям надо привыкнуть тк они более реалистичные, теперь для нанесения удара появилось гораздо больше плоскостей и углов, можно нанести с коня рубящий удар снизу вверх например. В конце концов ждите открытия ресурсов игры и меняйте движения на оригинальные или используйте существующие моды, изменяющие движения.Жаль конечно что шпагой орудовать с 1 ударом становится скучно (сделали бы финт какой -нибудь)Присоединяюсь. Только с той разницей, что "Не очень нравится" - это мягко сказано.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#278
Отправлено 13 апреля 2011 - 10:58
Вы наверное не поняли...
Если у вас пиратка:
1) никакого саппорта
2) при ее обсуждении - вред на форуме
PS по крайней мере надо иметь совесть, говорить о пиратке на офф. форуме разработчиков.
#279
Отправлено 13 апреля 2011 - 11:43
а что мешает? Купить ключ можно из любой страны - ]]>http://www.igromagaz...?utm_source=275]]>я не в россии щас живу, поэтому и игру норм купить не могу .
#280
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:31
I.я не знал что у меня пиратка. II.у меня уже есть ключ, но патч все равно не работает III.извиняюсь что обсуждал игру, имея пиратку.я не знал про это.и обижать разработчиков также не хотел.Виталий Брежнев,
Вы наверное не поняли...
Если у вас пиратка:
1) никакого саппорта
2) при ее обсуждении - вред на форуме
PS по крайней мере надо иметь совесть, говорить о пиратке на офф. форуме разработчиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II