Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#271 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:24

значит у Вас пиратка. На лицуху патч ставиться без проблем и сетевая работает без проблем.
  • 0

#272 Klupit

Klupit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 23:36

просто мне не очень нравиться как в ВБ воины сабли и др. одноручные оружия держат и атакуют ими. у обычного ОИМ намного лучше управление ими.

Присоединяюсь. Только с той разницей, что "Не очень нравится" - это мягко сказано.
  • 0

#273 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 апреля 2011 - 11:36

мне тоже сначала очень не понравилась анимация Варбанда, но поиграв немного понял что она гораздо лучше и реалистичней.
  • 0

#274 Виталий Брежнев

Виталий Брежнев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 16:06

значит у Вас пиратка. На лицуху патч ставиться без проблем и сетевая работает без проблем.

а 1.135 тоже только на лицуху ставится? и мне не анимация не нравится, а то как мой персонаж саблей верхом атакует. кстати и Клупиту тоже. а что мне с ошибкой Microsofr visual С+++ - runtime error? скжите пожалуйста

Сообщение отредактировал Виталий Брежнев: 12 апреля 2011 - 16:29

  • 0

#275 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 апреля 2011 - 18:46

Виталий Брежнев,
т.е. это Вы три страницы дурили разработчиком голову с пиратской версией игры???!!!
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#276 Виталий Брежнев

Виталий Брежнев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:36

Виталий Брежнев,
т.е. это Вы три страницы дурили разработчиком голову с пиратской версией игры???!!!

я не знал у меня пиратка или лицуха. админы сказали что для проверки нужно установить патч. если он устанавливается, то тогда у меня лицуха, а если нет -- нет. я проверил. патч не устанавливается. вывод. а в сети сервер моей игры не виден. не знаете что делать? и пожалуйста про покупку лицухи не говорите. просто я не в россии щас живу, поэтому и игру норм купить не могу :unsure: .
  • 0

#277 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 13 апреля 2011 - 10:55

Присоединяюсь. Только с той разницей, что "Не очень нравится" - это мягко сказано.

Новичкам анимация ОиМ больше нравится тк легче попадать по врагам с лошади, сам начал параллельно играть в ОиМ и Варбенд, так в Варбенде поначалу вобще не получалось с коня рубить тк не успевал словить момент, а в ОиМ как-то сразу начало получаться. Но со временем анимация ОиМ (оригинального МиБ) начала казаться нереалистичной тк например в реале нельзя сильно рубануть сверху просто подняв оружие вертикально над головой, руку надо заносить за спину, то же самое про боковые удары, они имеют слишком короткую амплитуду. Так что корявость - это про оригинальные движения. К новым движениям надо привыкнуть тк они более реалистичные, теперь для нанесения удара появилось гораздо больше плоскостей и углов, можно нанести с коня рубящий удар снизу вверх например. В конце концов ждите открытия ресурсов игры и меняйте движения на оригинальные или используйте существующие моды, изменяющие движения.Жаль конечно что шпагой орудовать с 1 ударом становится скучно (сделали бы финт какой -нибудь)
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#278 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 13 апреля 2011 - 10:58

Виталий Брежнев,
Вы наверное не поняли...
Если у вас пиратка:
1) никакого саппорта
2) при ее обсуждении - вред на форуме


PS по крайней мере надо иметь совесть, говорить о пиратке на офф. форуме разработчиков.
  • 0
everybody lies

#279 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2011 - 11:43

Виталий Брежнев,

я не в россии щас живу, поэтому и игру норм купить не могу .

а что мешает? Купить ключ можно из любой страны - ]]>http://www.igromagaz...?utm_source=275]]>
  • 0

#280 Виталий Брежнев

Виталий Брежнев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:31

Виталий Брежнев,
Вы наверное не поняли...
Если у вас пиратка:
1) никакого саппорта
2) при ее обсуждении - вред на форуме


PS по крайней мере надо иметь совесть, говорить о пиратке на офф. форуме разработчиков.

I.я не знал что у меня пиратка. II.у меня уже есть ключ, но патч все равно не работает III.извиняюсь что обсуждал игру, имея пиратку.я не знал про это.и обижать разработчиков также не хотел. :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II