Естественно, пропатченая лицензия.Большое спасибо за ответы.1) 80000 талеров. 2) Эхх, это плохо, в ВБ такая функция была, правда правитель обижался. 3) Так, тут понятно, у меня она в районе 700.5)Зря я значит отпускал полководцев противника.6) Я имел ввиду, к примеру: 20 известности = 1 место в отряде.7) Да, они же саму у себя на уме, был бы приказ, "использовать только стрелковое оружие", вот это было бы чудненько.
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
Есть замечания? Писать сюда
#491
Отправлено 17 марта 2012 - 16:48
#492
Отправлено 21 апреля 2012 - 11:11
Сообщение отредактировал vitali-attila: 21 апреля 2012 - 11:11
#493
Отправлено 21 апреля 2012 - 11:14
1. так это можно делать и всегда можно было в любой версии МиБа. Выдяй группу и тыцкай кнопки "Вверх" и "Вниз"
2. Ну да, есть такое дело, известный косячок.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#494
Отправлено 21 апреля 2012 - 16:55
Сообщение отредактировал vitali-attila: 21 апреля 2012 - 22:54
#495
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:41
Ну если быть объективным, то следует учитывать не только урон, но и скорость/дальность. Например, заказной двуручник слабее стандартного, зато быстрее, а скорость замаха - залог выживаемости в поединке.Если говорить о цене, то можно сказать, что цена в данном случае выплачивается за тот факт, что через 2 недели персонаж будет гарантированно владеть предметом фиксированного качества, в противоположность тому, что он может месяцами рыскать по магазинам в поисках предмета ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ, но так его и не найти. С учётом того, что заказы можно параллельно делать в нескольких городах, то при наличии достаточного количества бабла можно всех спутников примерно за три-четыре недели снарядить комплектом доспехов/оружия, в котором они проходят до самого конца игры. Это действительно дорогого стоит, поверьте.Ну и наконец такой довод... Поскольку на снаряжении собственных караванов можно заработать тучу бабла, то если бы ВСЕ экземпляры заказного снаряжения были ЛУЧШЕ стандартных, магазинные вещи потеряли бы всякий смысл. А так хотя бы иногда игрок будет изучать прилавок - не лежит ли там что-нибудь качественнее его заказных вещей?В общем, не смотря на то, что авторы признают за собой косячок за качество заказных вещей, я склоняюсь к тому, что это таки весьма глубокий элемент баланса предметов.очень дорогие и слабые(для таких цен) заказные оружия
Сообщение отредактировал Rekrut: 23 апреля 2012 - 17:24
#496
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:37
мне кажется, что в двуручнике главное не скорость, а сила атаки и длина, чтобы убить с одного раза врага. зачем мне тогда скорость? скорость важна в одноручных оружиях, а не в двуручных. я покупал заказные палаш и саблю из булата, и стоили они более чем приличную цену, но потом находил аналогичные им виды оружия лучших по всем параметрам.Ну если быть объективным, то следует учитывать не только урон, но и скорость/дальность. Например, заказной двуручник слабее стандартного, зато быстрее, а скорость замаха - залог выживаемости в поединке.
я не понимаю, почему МАСТЕР-оружейник не может сделать оружия лучше стандартного, на то он и мастер). на мой взгляд, за такую цену оружия должны быть качественнее любого другого своего аналога(каленый, сбалансированый и т.д.), на то его и делает мастер за такую цену и за такое время, это же эксклюзивная ручная работа должна быть, а не просто так, имхо.Ну и наконец такой довод... Поскольку на снаряжении собственных караванов можно заработать тучу бабла, то если бы ВСЕ экземпляры заказного снаряжения были ЛУЧШЕ стандартных, магазинные вещи потеряли бы всякий смысл. А так хотя бы иногда игрок будет изучать прилавок - не лежит ли там что-нибудь качественнее его заказных вещей?
#497
Отправлено 24 апреля 2012 - 17:22
Это верно. Но что делать, если убить с одного удара не получилось? Блок, щит, промах. Тогда противник "затыкивает" быстрой шпажкой или сабелькой, не давая шанса сделать повторный замах медленным двуручником. Вам нравится лотерея "пан или пропал"? Ваша воля... Но я предпочитаю иметь шанс успеть нанести ответный удар.мне кажется, что в двуручнике главное не скорость, а сила атаки и длина, чтобы убить с одного раза врага.
Я не буду тут спорить, ведь с точки зрения логики - всё верно. Просто убивается интерес к оружию. Если бы заработать деньги было бы сложно, например, целый игровой год(!) копить деньги, чтобы заказать одну саблю, то был бы смысл. А так: провёл караван из Азак-Кале в Ревель со специями, а обратно с мехами - и вуаля, заказывай любую стотысячную шмотку. Через 2 недели перестанешь искать вещи в магазинах. Это же скучно Я за баланс: либо заказные вещи сделать лучше стандартных, но отобрать у игрока возможность водить караваны, либо оставить караваны и оставить заказные вещи просто хорошими, а не лучшими.я не понимаю, почему МАСТЕР-оружейник не может сделать оружия лучше стандартного, на то он и мастер)
#498
Отправлено 25 апреля 2012 - 16:01
вы не приняли во внимание войны, которые в это время проходят на территории, по которой будет идти караван. вот если бы у собственного каравана была бы функция "следовать за персонажем", было бы хорошо, но так очень сложно и опасно, имхо
#499
Отправлено 25 апреля 2012 - 18:29
Я не помню, кто именно писал на этом форуме, что читал в реале книжку несколько вечеров, пока водил в игре караваны. А уже потом начал играть
#500
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II