Сообщение отредактировал Valenook: 22 декабря 2010 - 20:44
Есть замечания? Писать сюда
#81
Отправлено 22 декабря 2010 - 20:04
#82
Отправлено 22 декабря 2010 - 20:38
#83
Отправлено 22 декабря 2010 - 20:44
Вкл всё1. Клонирование геометрии2. Загрузка текстур по требованиюеще раз для тех кто в танке, что должно быть включено а что выкл?
#84
Отправлено 22 декабря 2010 - 22:39
#85
Отправлено 23 декабря 2010 - 16:30
Можно...Проверял с пмощбю читов...(на деньги)У всех получается кидаться гранатами с лошади ( стоя или на скаку и в какую сторону не важно)......У меня в 1/4 случаев стабильное самоубииство...
Сообщение отредактировал Valenook: 23 декабря 2010 - 17:14
#86
Отправлено 23 декабря 2010 - 23:05
#87
Отправлено 24 декабря 2010 - 01:23
Приветвую на СиЧи!
Квест запустить заново никак нельзя. Нужно начинать заново.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#88
Отправлено 24 декабря 2010 - 15:15
А меня не приветствовали((((((alexashkin
Приветвую на СиЧи!
Квест запустить заново никак нельзя. Нужно начинать заново.
Проблемма с наёмниками или так и должно быть?Когда в отряде разные наемники, скорость на карте уменьшается?
#89
Отправлено 24 декабря 2010 - 15:21
Скорость на карте уменьшается от:1. Количества переносимого груза2. Большого числа отряда(тут наверное формула, рассчитывающая среднюю скорость членов отряда, либо более сложная, но вообщем при увеличении числа отряда скорость падает)А меня не приветствовали((((((Проблемма с наёмниками или так и должно быть?Когда в отряде разные наемники, скорость на карте уменьшается?
#90
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II