Gothic: Total War
Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.
7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.
Спойлер
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?
Асасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воин Зубена, предводителя асасинов.
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.
Стратегия игры
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.
Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.
Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.
Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.
Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.
В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка мода:
Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ВОЗМОЖНО: Удалить все .strings.bin файлы в папке GothicTW_Battle\data\text
ОБЯЗАТЕЛьНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Перевод описания пан Meteor
Разная информация, скриншоты и т.д. (превью)
Новая карта
предлагает все области ландшафта, которые когда-либо показывали в одной из Готических игр и даже тех, которые только упомянуты на заметке в играх.
Идя еще далее, карта показывает новые страт - модели, некоторые новые мультипликации, полностью перестроенное дерево здания, новые звуки и музыку, новые видео, такие как введения фракции, новые изображения здания, новые портреты характера и намного больше.
Что будет\ не будет в Gothic: Total War: (что удалось узнать от разработчиков)
- Маги Огня, Воды\ Некроманты будут представлены в игре как очень сильные боевые юниты. Тоже самое касается и шаманов орков. Полководцы, священники (послушники) могут получить черту Маг если они будут долгое время оставатся в пределах одной религии.
- Не увидим Безымянного как реальной игровой единицы из первых трех частей, лиш косвенно через скрипты и события из мира Готики.
- Фракции Старый\ Болотный\ Новый лагеря будут присутствовать м оде, а именно в аддоне.
- Драконы, как реальная игровая единица не будет присутствовать в игре, только как событие, скрипт, влияние которых будет огромное на игровой процесс.
- Роль Ирдората будет такова: Уникальная страт - модель, некоторые события, которые обращаются к этому месту, специальным чертам и событиям, если Вы можете завоевать этот сильный замок и если Вы разрушаете это (означает только: завоюйте), тогда В вашем подчинении будут уникальные юниты нежити или же Вы уменьшите частоту появление мятежных армий из нежити.
- Маги будут использовать огненные шары, которые для каждой фракции будут уникальными.
- Ксардас, как реальная персона на данный момент не будет внедрена в игру, только через событие\скрипты\черту характера.
- Будет одна главная, тяжело подготовленная кампания с целой картой от Готики 1 - 3, где будут происходить события Готики 1 - 3.
Будет в моде "аддон", где еще меньше скриптов и фактический никаких событий, только с картой G1 и 2. Главная цель здесь будет только война, тотальная война и эта "провинциальная кампания" будет существенно отличатся по сравнению с главной кампанией.
- Паладины в моде не будут владеть магией как это было в Г2 потому это сделает их слишком сильными.
Вместо этого разработчики создали единицу Паладина - арбалетчика, и могли поэтому позволить им наносить немного повреждения на расстоянии. Также В нашем моде Паладины - так же как и в оригинальной Готике - Защитники Магов Огня, то есть будут единицы среди сильной группы Паладинов, которые смогут сделать настоящий ад любому противнику.
-В моде будет достаточно много персонажей из серии Готика которых знают игроки, у которых будет возможность продвижения генералов в ряды паладинов или стать Дракон Охотников.
Кроме того, Ли будет руководить наемниками Онара, так же, как Хаген будет ждать его нападения в Хоринисе.
Насколько это имело смысл, разработчики внедрили каждого персонажа в игру, что могли. Но Есть некоторые, как, например, Диего, для которых разработчики не могли думать о надлежащей роли в кампании, так что, на данный момент, они оставлены в стороне и пропущенные командой. Вы увидете Ли, Хагена, Мильтена, Гаронда и т.д. в кампании.
- Главная кампания будет сосредоточена вокруг времени после магического барьера, поэтому не будет показывать барьер непосредственно, но это не самое главное - в моде есть тонна скриптов и событий, ждущих Вас во время кампании.
Барьер может быть замечен в "Аддоне" - Кампания, которая показывает события Готики 1 и 2, но сосредотачивается на аспекте конфликта и действительно поэтому барьер будет в аддоне и сама кампания в целом будет инной чем главная
Подборка скриншотов из мода.
http://www.abload.de...-0621-2a698.jpg
Линейка юнитов шести фракций в Gothic: Total War:
Миртана
Ополчение, рыцари и паладины
Конное ополчение
http://img33.imagesh.../bermilizen.png
Ополчение
http://img51.imagesh...439/milizen.png
Городская охрана
http://img42.imagesh.../stadtwache.png
Городская охрана с арбалетами
http://img43.imagesh.../milizenarm.png
Всадники - рыцари
http://img15.imagesh...803/0005zqy.jpg
Спешившиеся рыцари
http://img12.imagesh...561/0009jlj.jpg
Рыцари - арбалетчики
http://img23.imagesh...677/0008fmz.jpg
Паладины (всадники)
http://img19.imagesh...613/0010xya.jpg
Пешие паладины
http://img17.imagesh...774/0007aid.jpg
Тяжелые паладины с двуручными мечами
http://img19.imagesh...065/0012cou.jpg
Паладины - арбалетчики:
http://img15.imagesh...094/0006bjl.jpg
Ассасины
Пехота ближнего боя
1. Надзиратели
http://www4.pic-uplo...teav46eq7ca.png
2. Спешившаяся охрана караванов
http://www4.pic-uplo...ogkcut9q7do.png
3. Храмовые бойцы
http://www4.pic-uplo...lgmvq5tlo21.png
4. Храмовая стража
http://www4.pic-uplo...ejh28j2oj58.png
Пехота дальнего боя
1. Лучники
http://www4.pic-uplo...5z7mp94lq2x.png
2. Храмовые лучники"
http://www4.pic-uplo.../k76ypy8z4z.png
3. Темные маги
http://www4.pic-uplo...hcxeqc29pyk.png
Кавалерия Ассасинов
1. Охрана караванов
http://www4.pic-uplo...6zlauqtr35x.png
2. Храмовые стражи
http://www4.pic-uplo...jclyrmcjqka.png
3. Охотники на рабов
http://www4.pic-uplo...bq42ljlhh3v.png
4. Храмовые конные лучники
http://www4.pic-uplo...zt15pl6g59q.png
Превью стратегической карты в GTW
Миртана
Юго - западная Миртана
http://img4.imagesha...049/0011xtc.jpg
Северная Миртана
http://img17.imagesh...729/0013bya.jpg
Прибрежная область
http://img5.imagesha...391/0014mhp.jpg
Южная Миртана
http://img5.imagesha...893/0015qur.jpg
Хоринис
Яркендар:
http://img189.images.../1341/0018e.jpg
Хоринис
http://img4.imagesha...043/0019kpi.jpg
Миненталь
http://img4.imagesha...710/0020gjf.jpg
Восточный архипелаг и Ирдорат
Ирдорат
http://img145.images.../2506/0015o.jpg
Северо-восток
http://img34.imagesh.../1263/0012i.jpg
Юго-восток
http://img20.imagesh.../5941/0011q.jpg
Юго-западные территории:
http://img40.imagesh.../7717/0014l.jpg
Северо-западные территории:
http://img51.imagesh.../6660/0013f.jpg
В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:
Королевство Миртана
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.
Наёмники
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.
Кланы Нордмара
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.
Кочевники
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?
Асасины
Асасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воин Зубена, предводителя асасинов.
Южные орки
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.
Северные орки
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.
Стратегия игры
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.
Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.
Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.
Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.
Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.
В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары с внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и гвардией.
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Лии, который мечтает о свободе. План прорыва магов водяной стихии, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что новый лагерь поглядывает на шахты?
Болотный лагерь. Храмовники, Гуры и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение, лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка мода:
Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ВОЗМОЖНО: Удалить все .strings.bin файлы в папке GothicTW_Battle\data\text
ОБЯЗАТЕЛьНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Перевод описания пан Meteor
Разная информация, скриншоты и т.д. (превью)
Новая карта
предлагает все области ландшафта, которые когда-либо показывали в одной из Готических игр и даже тех, которые только упомянуты на заметке в играх.
Идя еще далее, карта показывает новые страт - модели, некоторые новые мультипликации, полностью перестроенное дерево здания, новые звуки и музыку, новые видео, такие как введения фракции, новые изображения здания, новые портреты характера и намного больше.
Что будет\ не будет в Gothic: Total War: (что удалось узнать от разработчиков)
- Маги Огня, Воды\ Некроманты будут представлены в игре как очень сильные боевые юниты. Тоже самое касается и шаманов орков. Полководцы, священники (послушники) могут получить черту Маг если они будут долгое время оставатся в пределах одной религии.
- Не увидим Безымянного как реальной игровой единицы из первых трех частей, лиш косвенно через скрипты и события из мира Готики.
- Фракции Старый\ Болотный\ Новый лагеря будут присутствовать м оде, а именно в аддоне.
- Драконы, как реальная игровая единица не будет присутствовать в игре, только как событие, скрипт, влияние которых будет огромное на игровой процесс.
- Роль Ирдората будет такова: Уникальная страт - модель, некоторые события, которые обращаются к этому месту, специальным чертам и событиям, если Вы можете завоевать этот сильный замок и если Вы разрушаете это (означает только: завоюйте), тогда В вашем подчинении будут уникальные юниты нежити или же Вы уменьшите частоту появление мятежных армий из нежити.
- Маги будут использовать огненные шары, которые для каждой фракции будут уникальными.
- Ксардас, как реальная персона на данный момент не будет внедрена в игру, только через событие\скрипты\черту характера.
- Будет одна главная, тяжело подготовленная кампания с целой картой от Готики 1 - 3, где будут происходить события Готики 1 - 3.
Будет в моде "аддон", где еще меньше скриптов и фактический никаких событий, только с картой G1 и 2. Главная цель здесь будет только война, тотальная война и эта "провинциальная кампания" будет существенно отличатся по сравнению с главной кампанией.
- Паладины в моде не будут владеть магией как это было в Г2 потому это сделает их слишком сильными.
Вместо этого разработчики создали единицу Паладина - арбалетчика, и могли поэтому позволить им наносить немного повреждения на расстоянии. Также В нашем моде Паладины - так же как и в оригинальной Готике - Защитники Магов Огня, то есть будут единицы среди сильной группы Паладинов, которые смогут сделать настоящий ад любому противнику.
-В моде будет достаточно много персонажей из серии Готика которых знают игроки, у которых будет возможность продвижения генералов в ряды паладинов или стать Дракон Охотников.
Кроме того, Ли будет руководить наемниками Онара, так же, как Хаген будет ждать его нападения в Хоринисе.
Насколько это имело смысл, разработчики внедрили каждого персонажа в игру, что могли. Но Есть некоторые, как, например, Диего, для которых разработчики не могли думать о надлежащей роли в кампании, так что, на данный момент, они оставлены в стороне и пропущенные командой. Вы увидете Ли, Хагена, Мильтена, Гаронда и т.д. в кампании.
- Главная кампания будет сосредоточена вокруг времени после магического барьера, поэтому не будет показывать барьер непосредственно, но это не самое главное - в моде есть тонна скриптов и событий, ждущих Вас во время кампании.
Барьер может быть замечен в "Аддоне" - Кампания, которая показывает события Готики 1 и 2, но сосредотачивается на аспекте конфликта и действительно поэтому барьер будет в аддоне и сама кампания в целом будет инной чем главная
Подборка скриншотов из мода.
http://www.abload.de...-0621-2a698.jpg
Линейка юнитов шести фракций в Gothic: Total War:
Миртана
Ополчение, рыцари и паладины
Конное ополчение
http://img33.imagesh.../bermilizen.png
Ополчение
http://img51.imagesh...439/milizen.png
Городская охрана
http://img42.imagesh.../stadtwache.png
Городская охрана с арбалетами
http://img43.imagesh.../milizenarm.png
Всадники - рыцари
http://img15.imagesh...803/0005zqy.jpg
Спешившиеся рыцари
http://img12.imagesh...561/0009jlj.jpg
Рыцари - арбалетчики
http://img23.imagesh...677/0008fmz.jpg
Паладины (всадники)
http://img19.imagesh...613/0010xya.jpg
Пешие паладины
http://img17.imagesh...774/0007aid.jpg
Тяжелые паладины с двуручными мечами
http://img19.imagesh...065/0012cou.jpg
Паладины - арбалетчики:
http://img15.imagesh...094/0006bjl.jpg
Ассасины
Пехота ближнего боя
1. Надзиратели
http://www4.pic-uplo...teav46eq7ca.png
2. Спешившаяся охрана караванов
http://www4.pic-uplo...ogkcut9q7do.png
3. Храмовые бойцы
http://www4.pic-uplo...lgmvq5tlo21.png
4. Храмовая стража
http://www4.pic-uplo...ejh28j2oj58.png
Пехота дальнего боя
1. Лучники
http://www4.pic-uplo...5z7mp94lq2x.png
2. Храмовые лучники"
http://www4.pic-uplo.../k76ypy8z4z.png
3. Темные маги
http://www4.pic-uplo...hcxeqc29pyk.png
Кавалерия Ассасинов
1. Охрана караванов
http://www4.pic-uplo...6zlauqtr35x.png
2. Храмовые стражи
http://www4.pic-uplo...jclyrmcjqka.png
3. Охотники на рабов
http://www4.pic-uplo...bq42ljlhh3v.png
4. Храмовые конные лучники
http://www4.pic-uplo...zt15pl6g59q.png
Превью стратегической карты в GTW
Миртана
Юго - западная Миртана
http://img4.imagesha...049/0011xtc.jpg
Северная Миртана
http://img17.imagesh...729/0013bya.jpg
Прибрежная область
http://img5.imagesha...391/0014mhp.jpg
Южная Миртана
http://img5.imagesha...893/0015qur.jpg
Хоринис
Яркендар:
http://img189.images.../1341/0018e.jpg
Хоринис
http://img4.imagesha...043/0019kpi.jpg
Миненталь
http://img4.imagesha...710/0020gjf.jpg
Восточный архипелаг и Ирдорат
Ирдорат
http://img145.images.../2506/0015o.jpg
Северо-восток
http://img34.imagesh.../1263/0012i.jpg
Юго-восток
http://img20.imagesh.../5941/0011q.jpg
Юго-западные территории:
http://img40.imagesh.../7717/0014l.jpg
Северо-западные территории:
http://img51.imagesh.../6660/0013f.jpg
СКАЧАТЬ
Зеркало
Фикс-патч
Зеркало
Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус
Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1