Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:34

В течении пары дней будет выпущен патч, который исправляет:1. Неверная расстановка точек на карте "Крепость в холмах"2. Ошибки поиска пути на осадных картах при штурме лестницами3. Некоторые настройки баланса в мультиплеере 4. Настройки поиска пути для ботов для сетевых картПо поводу вылетов:Для тех у кого часто вылетает во время осад рекомендую:1. Установить опцию "загрузка текстур по требованию"2. Установить опцию "дублирование геометрии"Обновить драйвера для видеокарты. Владельцам АТИ Радеон при наличии граф. багов рекомендую выключить опцию "автоэкспозиция" и "HDR"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:38

Следующий патч потребует начала новой игры????

Сообщение отредактировал net_boy: 19 декабря 2010 - 20:39

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#3 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:39

net_boy,
Варбанд позволил не начинать новую игру. Где-то уже писалось.

ЗЫ НУ я на это надеюсь)
  • 0
everybody lies

#4 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:42

Максим, а как быть со стабильным вылетом игры по ЧГ, когда приходит сообщение о том, что царь МЦ/корль РП задурил голову и т.д. (сам не проверял, но уже дважды об этом писали), а то тут недавно один товарищ сломал скамейку во дворе, чуть суицид не совершил и вообще достал тут всех ))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#5 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:00

У меня в осаде ни разу не вылетало, вылетает когда выходишь в главное меню игры и пытаешься предыдущее сохранение загрузить или когда выскакивает сообщение о низкой морали отряда, сегодня вообще поразил глюк, дерутся две армии, шведы и поляки, если помочь полякам выиграть, то после битвы появляется сообщение о низкой морали отряда ( причем два раза подряд) и игра не вылетает, если пройти мимо то сообщение все равно выскакивает, но при этом игра выкидывает на раб.стол, где логика?
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#6 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:01

Хм... Возможно что-то все же с Вашим железом или настройками)Вообще мне везет, ни одного вылета и кроме бага с разговором ничего нет. то же было и с ЗИ, у всех багов по уши, жо..й жрать можно, у меня все стабильно так летает)))))
  • 0
everybody lies

#7 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:19

причем тут железо, когда у большинства людей вылеты с одной и той же ошибкой, после большинства игровых дней ( у меня 85 )нашел еще один глюк, когда обороняешься в бренденбурге ( вроде так пишется) то не всегда солдаты корректно выходят из него
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#8 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 декабря 2010 - 19:48

Вопрос, возможно ли будет исправление ошибки в будущем, ато с загрузкой текстур не ахти, стоит сейчас, и раньше проверял варбанд, так на нем все гладко.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:16

net_boy, что у тебя не ахти я не понял?
  • 0

#10 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 декабря 2010 - 22:26

net_boy, что у тебя не ахти я не понял?

Просто ели би я смог отключить загрузку текстур то я смог би поставить более мощние настройки графики
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II