gumanoid,
Устное предупреждение по пп.7,10 Правил Форума - мультипостинг и флуд (пост не относится к ветке данной темы).
Сообщение отредактировал Buddha: 22 декабря 2010 - 19:16
Отправлено 22 декабря 2010 - 19:05
Сообщение отредактировал Buddha: 22 декабря 2010 - 19:16
Отправлено 22 декабря 2010 - 19:38
Отправлено 22 декабря 2010 - 20:43
Слава богу, когда ждать?TranceDance
Причина вылета найдена. Исправим в патче, а пока что фикс можно сказать такой:
Уберите из отряда всех нанятых юнитов, кроме героев. Бунта не будет. В дальнейшем старайтесь что бы не было ситуации что у вас войска только по 1 солдатику каждого вида, после патча уже такого не будет.
Да и вообще такой сброд иметь совсем не выгодно ни по морали ни по тактическим соображениям.
Да и вообще такой сброд иметь совсем не выгодно ни по морали ни по тактическим соображениям.
Сброда у меня нет только шведские наемники...
Сообщение отредактировал Valenook: 22 декабря 2010 - 21:11
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:28
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 23 декабря 2010 - 14:59
Отправлено 23 декабря 2010 - 16:02
Я тоже прохожу ЧГ, и когда дойду до этого момента не хочу сломать скамейку и совершать суицид. Ответьте на мой вопрос.Максим, а как быть со стабильным вылетом игры по ЧГ, когда приходит сообщение о том, что царь МЦ/корль РП задурил голову и т.д. (сам не проверял, но уже дважды об этом писали), а то тут недавно один товарищ сломал скамейку во дворе, чуть суицид не совершил и вообще достал тут всех ))
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Отправлено 23 декабря 2010 - 16:22
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 23 декабря 2010 - 17:01
Тестеры не смогли повторить эту ошибку.Я тоже прохожу ЧГ, и когда дойду до этого момента не хочу сломать скамейку и совершать суицид. Ответьте на мой вопрос.
Отправлено 24 декабря 2010 - 03:32
Чтобы не было бегства есть один верный способ . То ли разработчики оставили лазейку, то ли упустили этот читерский способ:1. Заходите в любую деревню2. Нажать "Предпринять враждебные действия"3. Нажать "Разграбить и сжечь деревню". Сразу появляется информация что отряд получил недостающие очки боевого духа.4. Нажать "оставить в покое деревню" - волки сыты, овцы целы. Или всё таки грабите как вам угодно.Даже при самом неудачном составе отряда на 2 игровых дня мораль будет в норме.повальное бегство начинается при морали 52 (средняя). как-то это не логично. чего это бойцам со средней моралью взять и уходить? надо бы хоть сделать чтобы 52 соответствовало например ужасной морали чтоль... и еще, может сделаеете напоминалку про низкий уроветь морали?, а то вон пока ездил за королем в его компании мои орлы съели рыбу, а я и не заметил, в результате мораль опустилась до критической и от меня свалили 50 из 65 польских всадников наемников элиты по 1500 таллеров за штучку (т.е я попал на 65000) и мало того еще и стали гоняться за мной. а ездят они быстрее меня. прямо не солдаты а графья какието уже устал им разносолы подбирать. я вон по экспедициям макароны с тушенкой жру и ничего, мораль у меня не падает.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
Отправлено 24 декабря 2010 - 05:51
Сообщение отредактировал Георгий: 24 декабря 2010 - 05:52
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II