Мультиплеер
#141
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:08
а чего бы мне Вас крыть матами? Вы искажаете мои слова. Я не писал что стрелок. Да. Когда идет дуэль - стрелок берет и стреляет. Это что ли правильно? При чем далеко ни одного меня это бесит. Про "толполпой пинают одного" вы опять исказили. Тут не про стрелков речь, а вообще. Пусть конник, пусть стрелок или танк. Это даже не то что бесчестно, это еще и глупо, потому что эти кровожадные нубы сначала перебьют себя, а только потом уже кое как убьют противника
#142
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:09
Довольно трудная мишень .А я всадник
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©
#143
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:10
если всадник кривой, то... Вот умению всадника уже нужно учится. Попадать на ходу куда труднее, + лошади иногда очень не в тему застревают и тогда убить проще простого
#144
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:13
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#145
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:14
HardWorker,Kortez,
а чего бы мне Вас крыть матами? Вы искажаете мои слова. Я не писал что стрелок. Да. Когда идет дуэль - стрелок берет и стреляет. Это что ли правильно? При чем далеко ни одного меня это бесит. Про "толполпой пинают одного" вы опять исказили. Тут не про стрелков речь, а вообще. Пусть конник, пусть стрелок или танк. Это даже не то что бесчестно, это еще и глупо, потому что эти кровожадные нубы сначала перебьют себя, а только потом уже кое как убьют противника
искажать Ваши слова, у меня явно не было намерения. Про "тупых кровожадных нубов" - я полностью согласен, потому что предпочитаю играть на серверах с большим количеством людей. Убить случайно союзника, увы, но может каждый. Да выстрелить в спину, когда к союзнику подбегает со спины вражина - не очень честно, но жизнь союзника и в итоге победа в игре, ну извольте, важнее чести дуэли.
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©
#146
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:15
Если так хотите победы и пристрелить врага во время дуэли, то хотя бы дождитесь ее окончанчания и тогда уже стреляйте. Умный танк своего не заденет. А вот стрелкам иногда тупо не надо лезть. Иногда повезет и попадут, а иногда промажут, и тогда хочется размазать этого сраного ворошиловца по стенке. Хотя стоило ему попасть, стал бы спасителем. Стрелкам вообще не надо лезть, когда дерутся два танка, и уже не столько из за чести, сколько из за криворукости большинства
Сообщение отредактировал HardWorker: 01 ноября 2011 - 18:17
#147
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:15
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#148
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:16
Легко попасть когда он возле тебя в упор или очень близуо. Но для меня, самый смак, убить всадника когда он не нацелен на меня...и чем дальше тем лучше...но увы, не так часто это получаетсяПо всаднику легко попасть....если он скачет на тебя с лансой или саблей,чеканом ,но зато умный всадник нападает либо сзади либо на тех кто перезаряжается + на танков без копий и пик.Хотя иногда можно и в лобовую на врага
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©
#149
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:18
#150
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:18
ИМХО, если дуэль выиграет соперник, то для команды потеря игрока более плачевно может сказаться, чем мой полученный/не полученный фраг...Kortez,
Если так хотите победы и пристрелить врага во время дуэли, то хотя бы дождитесь ее окончанчания и тогда уже стреляйте
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II