Работа по тактической архитектуре.
#1
Отправлено 26 декабря 2010 - 14:05
#2
Отправлено 26 декабря 2010 - 14:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3
Отправлено 26 декабря 2010 - 14:10
Можно мне пожалуйста ссылочку на перевод...вообще то этот тутор давно перевели кэп
#4
Отправлено 26 декабря 2010 - 14:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#6
Отправлено 26 декабря 2010 - 18:17
Короче, я так понял, что надо уметь редактировать новый объект в Милке и правильно его подогнать, эх-х-х мне бы толкового помощника разбирающегося в милке, можно было бы замутить новый мир! Вот например, о каких комментаpиях он говорит?
- Сам.ms3d файл можно назвать как вам нравится
- Комментарии к элементам прописывать по правилам Milkshape
Сообщение отредактировал Feinar: 26 декабря 2010 - 18:38
#7
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:44
#8
Отправлено 28 декабря 2010 - 03:01
про юниты есть тутор. А насчет строений - тоже тутор))) Так в чем вопрос то?
#9
Отправлено 29 декабря 2010 - 11:13
Там написано- правильно прописать комменты в Милке, а как прописать, не написано, ибо для тех кто с ней знаком это само сабой разумеющийся вопрос!про юниты есть тутор. А насчет строений - тоже тутор))) Так в чем вопрос то?
Сообщение отредактировал Feinar: 29 декабря 2010 - 11:14
#10
Отправлено 29 декабря 2010 - 11:51
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II