Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#11 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:12

Не знаю где запостить, поэтому пишу здесь, с 31 числа я временно прекращаю работу над нашим модом, по учебной причине, поэтому высылаю Хику все наработки в числе которых практически полная ретекстуризация гномьих поселений, добавление оркам деревни (сейчас там только флажки) и ретекстуризация отдельных зданий других фракций.

Вот уже один товарищ что сваял!!! Прогресс так сказать на лицо!]]>http://www.twcenter....php?t=413931]]>

Мы с ним вместе "сидим" в одном и том же форуме по разработке сеттлемента, может связаться с ним и поговорить??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#12 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:01

Не знаю где запостить, поэтому пишу здесь, с 31 числа я временно прекращаю работу над нашим модом, по учебной причине,

Удачной учебы! ;)ЗЫ Самый главный вопрос - дым/огонь исправлен, камрад? Уже окончательно?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#13 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 29 декабря 2010 - 17:01

Там написано- правильно прописать комменты в Милке, а как прописать, не написано, ибо для тех кто с ней знаком это само сабой разумеющийся вопрос!

Фейнар, ты уже умеешь доставать архитектурные страт. модели меда (замки, города). Открой стандартную модель в милке (наверное, конвертеры есть), выбери какую-либо ее часть в закладке "Groups" на правой панели, после чего нажми кнопку "Comment", расположенную на той же панели чуть ниже. Откроется окно "Edit comment" в котором будут определенные надписи. Таким способом проанализируй, какие надписи "Edit comment"а соответствуют каким частям зданий/стен, чтобы при создании новой архитектуры присваивать правильные "комментарии" соответствующим частям (башням, стенам).
В остальном же работа с комментами, думаю, будет не сильно отличатся от описанной в полезном туторе пана Шреддера.
П.С. Надеюсь, что твой вопрос был правильно мной понят)

Сообщение отредактировал Niika85: 29 декабря 2010 - 17:02

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#14 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 декабря 2010 - 18:36

Самый главный вопрос - дым/огонь исправлен, камрад? Уже окончательно?

насколько я проверил- абсолютно!

Удачной учебы

Спасибо!!

Фейнар, ты уже умеешь доставать архитектурные страт. модели меда (замки, города). Открой

стандартную модель в милке (наверное, конвертеры есть), выбери какую-либо ее часть в закладке "Groups" на правой панели, после чего нажми кнопку "Comment", расположенную на той же панели чуть ниже. Откроется окно "Edit comment" в котором будут определенные надписи. Таким способом проанализируй, какие надписи "Edit comment"а соответствуют каким частям зданий/стен, чтобы при создании новой архитектуры присваивать правильные "комментарии" соответствующим частям (башням, стенам).
В остальном же работа с комментами, думаю, будет не сильно отличатся от описанной в полезном туторе пана Шреддера.
П.С. Надеюсь, что твой вопрос был правильно мной понят)

Niika85
Спасибо!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#15 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 29 декабря 2010 - 18:55

попробуй связатся, но учти, что этот паря создает архитектуру для третьей эпохи...не думаю, что он поможет нам с модом... :(

Не знаю где запостить, поэтому пишу здесь, с 31 числа я временно прекращаю работу над нашим модом, по учебной причине, поэтому высылаю Хику все наработки в числе которых практически полная ретекстуризация гномьих поселений, добавление оркам деревни (сейчас там только флажки) и ретекстуризация отдельных зданий других фракций.Мы с ним вместе "сидим" в одном и том же форуме по разработке сеттлемента, может связаться с ним и поговорить??


  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#16 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2010 - 19:13

Фейнар, мы будем скучать=(
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#17 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:37

urkesh
ты был прав! Вот, что он ответил!

Hello Feinar. Glad to see you like my work.



Unfortunatelly I cannot accept since Im already in TATW settles. and it take lots of work. So I cant handle it all.



But thanks for the inviting

Blood_Graf
Не скучайте, камрады, я буду отстутствовать только месяц, от силы полтора!!!


Фейнар, ты уже умеешь доставать архитектурные страт. модели меда (замки, города). Открой стандартную модель в милке (наверное, конвертеры есть), выбери какую-либо ее часть в закладке "Groups" на правой панели, после чего нажми кнопку "Comment", расположенную на той же панели чуть ниже. Откроется окно "Edit comment" в котором будут определенные надписи. Таким способом проанализируй, какие надписи "Edit comment"а соответствуют каким частям зданий/стен, чтобы при создании новой архитектуры присваивать правильные "комментарии" соответствующим частям (башням, стенам).
В остальном же работа с комментами, думаю, будет не сильно отличатся от описанной в полезном туторе пана Шреддера.
П.С. Надеюсь, что твой вопрос был правильно мной понят)

Niika85
Я имел ввиду именно эти комменты, ошибки в них ведут к тому, что поменять свою собственную структуру на ванильную в игре не удасться. :(
Изображение
ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ, КОММЕНТЫ ТО ЭТИ!!!

Сообщение отредактировал Feinar: 29 декабря 2010 - 22:26

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#18 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2010 - 21:10

Фейнар,попробуй спросить в гильдии...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#19 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 декабря 2010 - 21:27

Фейнар удачи тебе.
  • 0

#20 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 декабря 2010 - 22:26

Фейнар удачи тебе.

Спасибо!! Мне действительно понадобиться капризная богиня Судьбы!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II