Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#171 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 20 февраля 2011 - 16:16

И что у нее с текстурой?

Изображение
Изображение
Кстати в файле descr_offmap_models не была добавлена nord_culture а это часто вызывает CTD!

Сообщение отредактировал Feinar: 20 февраля 2011 - 17:15

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#172 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 февраля 2011 - 23:14

Текстура оригинальная, а размер я подгоню, просто не успел, ибо много дел сегодня!
Mesn
Камрад! Нужна твоя помощь! Скакжи как я могу сделать, чтобы в кастоме отображались все культуры за которые можно играть, а не только 4!

не надо нас смешить друг, сделай ОДНУ ПОЛНОСТЬЮ!!, и будем говрить.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#173 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:31

Камрады, в связи с тем, что движок мода предпологает только 5 культур, предлагаю их поделить, т.е. сделать так, чтобы одна культура, то бишь (оди тип архитектуры) была поделена на 2 расы, поясню: В моде предусмотрено 2 типа строения- замки и города, так вот, замки одного типа культуры можно отдать допустим высшим эльфам, а города того же типа тёмным, причём и у тех и у других будут города, т.к. сетлементский файл замок можно поменять на город и отображаться будет город.. Тогда в моде не будет замков вообще, но зато у кждой расы будет свой тип архитектуры.
Пока для себя я разделил расы так:
south europe
Города Империя
Замки Вампиры (Им можно и замки оставить в сетлементе)

north europe
Города Высшие эльфы
Замки- Тёмные эльфы

mesoamerican
Города Лизарды
Замки Скавены

Middle eastern
Города орки
Замки гномы

Nord_culture (она не отображается в кастоме, но отображается nativeindian если поставить, поэтому можно поменять всё связанное с Nord_culture на nativeindian и просто в дескр культура добавить файлы города и замка, я так делал в предыдущей версии мода и выходило!
Тогда и в кастоме можно будет играть за эти города!
Норд культуру (или нативиндиан) можно также поделить
Города Хаос
Замки Кислев.
Вот..
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:45

Feinar,

Города Хаос
Замки Кислев.

мдя...
  • 0

#175 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:08

не надо ничего делить и придумыавать. Возьми ОДИН!!! тип для себя и работай над ним, хватит уже голову морочить, просто уже не смешно даже.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#176 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 февраля 2011 - 12:30

SHREDDER

мдя...

И у Кислева и у Хаоса будут ГОРОДА! Не замки! Просто на файл замки в папке сеттлементс я поставлю города 3 файла я так уже делал и выходило нормально!!! И у каждого будет своя архитектура!
Isilendil

не надо ничего делить и придумыавать.

Ты и сам предлагал так сделать, а

Возьми ОДИН!!! тип для себя и работай над ним

я работаю над архитектурой, просто время это берёт много!

хватит уже голову морочить, просто уже не смешно даже.

Без комментариев..Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 21 февраля 2011 - 12:32

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#177 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 февраля 2011 - 12:36

Feinar, замки в моде нужны.
  • 0

xA0omDh.png


#178 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 февраля 2011 - 17:52

Дщерь Каина!
Изображение

У меня вопрос, к знатокам ВАХИ а что она держит в руке, это с чем то связано?

Сообщение отредактировал Feinar: 21 февраля 2011 - 17:53

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#179 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 21 февраля 2011 - 18:56

Фейнар, ты же вроде писал, что орков делаешь О_о Не распыляйся, делай орков...так больше сделаешь!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#180 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:35

У меня вопрос, к знатокам ВАХИ а что она держит в руке, это с чем то связано?

Луну гоблинов :crazy:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II