Работа по тактической архитектуре.
#71
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:56
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#72
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:10
#73
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:37
Отличная работа!! А почему не скоро
#74
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:38
ну если крышу приводнять на столбиках то будет нормкрыша отлично смотрится на самом деле... жаль но убирать придетьс - представьте себе как смешно будет выглядеть когда сквозь нее вражины будут спрыгивать на стену с лестниц и башен осадных))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#75
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:49
потому что я до сих пор мало что понял - пути, двери, входы, бла, бла, бла... мозг уже кипит... там столько заморочек что просто вилы.... короче пока все ньюансы разберу...
Все таки Кинг Конг полгода с этими городами мудохался)))
Isilendil
всмысле? Какие столбики? Куда приводнять?
И потом - лучники будут через нее стрелять))) незнаю...
#76
Отправлено 05 февраля 2011 - 02:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#77
Отправлено 05 февраля 2011 - 11:46
Надо класс отрыть, тогда, желающие подтянутся и процесс может ускориться.ИМХОпотому что я до сих пор мало что понял - пути, двери, входы, бла, бла, бла... мозг уже кипит... там столько заморочек что просто вилы.... короче пока все ньюансы разберу...Все таки Кинг Конг полгода с этими городами мудохался)))
#78
Отправлено 05 февраля 2011 - 12:32
А насколько реально лучникам например не стрелять вертикальным навесом. Есть ограничение в характеристиках наверно на угол стрельбы. И второе, сквозь стены же не стреляют когда за ней враг находится (препятствие), а крыша им не является?
А если бы удалось вставить именно как препятствие и часть стены то и стрелы врага в неё втыкались ))
А Isilendil, толково предложил уровень крыши сделать повыше - на высоту роста юнита, от нижней границы между зубцами (юниты не по зубцам скачут, а между ними) до края крыши.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#79
Отправлено 06 февраля 2011 - 02:20
#80
Отправлено 06 февраля 2011 - 03:21
поднимать надо иначе у тя народу на стене видно не будетподнять можно конечно, но если принимать все за условность то и поднимать ненадо... а вот сделать крышу стрелонепробиваемой.... я пока не умею и не знаю возможно ли такое)))Вобщем буду думать
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II