Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#81 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:57

ПОМОГИТЕ   разобраться с IWTE я пробую по тутору кинг конга действовать--меню "Terrain1" → "Convert to Terrain .ms3d"  использую болванку Start-up-kit(large_city) но шо то не пашет и выдаёт ошибку 

Request worldterrain file.. will crash if number of vertex per row is greater th
an 181 - thats an MS3D limit = 65535 triangles
 from wt section
Traceback (most recent call last):
  File "<string>", line 6192, in Clickedwt2ms3dbutton
  File "IWTE_v5_3_4\build\pyi.win32\IWTE_v5_3_4\outPYZ1.pyz/WTObject", line 210,
 in fromwtfile
IOError: [Errno 22] invalid mode ('rb') or filename: PyQt4.QtCore.QString(u'D:/\
u043c\u043e\u0434\u0434\u0438\u043d\u0433 \u0441\u043e\u0444\u0442/IWTE_5_3_4/IW
TE_v5_3_4/north_european_large_city_a.worldterrain')

МОЖЕТ Я НЕ ТАК ВКЛЮЧАЮ ПРОГУ ИЛИ МОЖЕТ МОМЕНТЫ КАКИЕ НЕ ПОНИМАЮ????
  • 0

#82 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:05

Тебе в тему по мододеланию.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#83 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 09 февраля 2011 - 13:04

Emperor_Alexander

Мой вопрос по проге которая для тактической архитектуры предназначена - IWTE !!!

Я думал тут люди которые этим занимаются!!



Тема разве не "Работа по тактической архитектуре" называется????????
  • 0

#84 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:49

Я думал тут люди которые этим занимаются!!

Здесь люди занимаются разработкой мода, а не ликбезом. Ты посмотри название раздела.Изучение туторов, технические вопросы - в гильдии мододелов
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#85 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:24

Всё таки я сделал это!! Статуя сигмара стоит в имперском поселении! Пока текстуру не ставил и размер великоват, но факт остаётся фактом, теперь я смогу поставить ЛЮБОЙ объект из других игр в мод.
Изображение
Изображение
P.S. Модель Сигмара из Вахи онлайн

Сообщение отредактировал Feinar: 11 февраля 2011 - 18:25

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#86 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:51

 О , круто
  • 0

#87 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:58

crisord
Спасибо!
И это только начало!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#88 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:50

О да!
  • 0

#89 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 февраля 2011 - 21:00

crisord
Спасибо!
И это только начало!!

Пожалуйста, заливайте на грузилку! У меня файлообменники заблокированы, а мне это просто надо видеть ;)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#90 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 февраля 2011 - 21:08

Фейнар, закончил бы текстуринг Сильвнии лучше что-ли, работаешь на 5 фронтов и нечего не доделано_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II