Работа по тактической архитектуре.
#81
Отправлено 08 февраля 2011 - 17:57
Request worldterrain file.. will crash if number of vertex per row is greater th
an 181 - thats an MS3D limit = 65535 triangles
from wt section
Traceback (most recent call last):
File "<string>", line 6192, in Clickedwt2ms3dbutton
File "IWTE_v5_3_4\build\pyi.win32\IWTE_v5_3_4\outPYZ1.pyz/WTObject", line 210,
in fromwtfile
IOError: [Errno 22] invalid mode ('rb') or filename: PyQt4.QtCore.QString(u'D:/\
u043c\u043e\u0434\u0434\u0438\u043d\u0433 \u0441\u043e\u0444\u0442/IWTE_5_3_4/IW
TE_v5_3_4/north_european_large_city_a.worldterrain')
МОЖЕТ Я НЕ ТАК ВКЛЮЧАЮ ПРОГУ ИЛИ МОЖЕТ МОМЕНТЫ КАКИЕ НЕ ПОНИМАЮ????
#82
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:05
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#83
Отправлено 09 февраля 2011 - 13:04
Мой вопрос по проге которая для тактической архитектуры предназначена - IWTE !!!
Я думал тут люди которые этим занимаются!!
Тема разве не "Работа по тактической архитектуре" называется????????
#84
Отправлено 09 февраля 2011 - 14:49
Здесь люди занимаются разработкой мода, а не ликбезом. Ты посмотри название раздела.Изучение туторов, технические вопросы - в гильдии мододеловЯ думал тут люди которые этим занимаются!!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#85
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:24
P.S. Модель Сигмара из Вахи онлайн
Сообщение отредактировал Feinar: 11 февраля 2011 - 18:25
#86
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:51
#87
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:58
Спасибо!
И это только начало!!
#88
Отправлено 11 февраля 2011 - 19:50
#89
Отправлено 11 февраля 2011 - 21:00
Пожалуйста, заливайте на грузилку! У меня файлообменники заблокированы, а мне это просто надо видетьcrisord
Спасибо!
И это только начало!!
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#90
Отправлено 11 февраля 2011 - 21:08
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II