Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 13 февраля 2011 - 18:14
Работа по тактической архитектуре.
#111
Отправлено 13 февраля 2011 - 18:11
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#112
Отправлено 13 февраля 2011 - 18:58
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#113
Отправлено 13 февраля 2011 - 19:43
#114
Отправлено 14 февраля 2011 - 23:41
Сообщение отредактировал Feinar: 15 февраля 2011 - 00:08
#115
Отправлено 15 февраля 2011 - 00:10
по максу могу помочь что нужно?Требуются помощники для внедрения ваховской архитектуры в мод!! Нужны люди владеющие максом или милкой! Срочно!И ещё вопрос к коллегам- возможно ли в моде менять город на крепость, КРЕПОСТЬ НА ГОРОД как в ванилле и развивать города и крепости? То бишь из города в большой город из большого в огромный и т.п. Очень срочно надо! ОТВЕТЬТЕ!
#117
Отправлено 15 февраля 2011 - 00:23
Камрад! Есть 2 модели замка и склепа их надо выровнять и всё! Поможешь? Я такое забабахал по архитектуре, что.. нет слов!
Mesn
Но это же просто замечательно!!!!! Т.е. можно подкаждый город сделать отдельную архитектуру! Просто параметры выставить нужные!!! Я счастлив!
#119
Отправлено 15 февраля 2011 - 00:29
давай попробуюVlad3578
Камрад! Есть 2 модели замка и склепа их надо выровнять и всё! Поможешь? Я такое забабахал по архитектуре, что.. нет слов!
#120
Отправлено 15 февраля 2011 - 00:29
Vlad3578
Послал в личку модели.. Они кривоваты надо разравнять! Спасибо за желание помочь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II