Работа по тактической архитектуре.
#141
Отправлено 17 февраля 2011 - 18:04
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#142
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:16
MesnFeinar, да означает. Сколько культур, столько и вариантов зданий.
Спасибо.
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#143
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:12
Сообщение отредактировал Feinar: 18 февраля 2011 - 13:16
#144
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:13
#145
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:15
Спасибо!!
О! Я готовлю ещё кое- что!!
#146
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:25
#147
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:26
Сделаем!P.S Кстати тебе плюс, за то, что тутор по нормалке выставил!!разверка поплыла - нужно разорвать модель на отдельные полигоны перед тем как ее вставлять
Сообщение отредактировал Feinar: 18 февраля 2011 - 13:27
#148
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:28
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#149
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:46
#150
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:47
Её просто нужно подтекстурить.Не проще создавать самим архитектуру?? Как это делают на твцентре?? Там у них проги какие то специальные по архитектуре, они там её прям и лепят. То бишь я к тому что они не выдерают объекты из разных игр, которые разного качества и не сочетаются между собой. Эта башня если честно какая то примитивная)) хз мне вообще не нравится. Прости но смыла просто в этом сувании объектов невижу.У Шредера это хотя бы сочеталось и весьма красиво было, а тут хз не красивые объекты абсолютно не один объект из всех что ты показал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II