Сообщение отредактировал Gamerzzz: 30 апреля 2011 - 17:31
Работа по тактической архитектуре.
#291
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:50
#292
Отправлено 30 апреля 2011 - 21:07
Отлично! Спасибо!!!Теперь в моде: ТЭ подходит ТОЛЬКО Каин. Ишу они не терпят. Она подошла бы ЛЭ или ВЭ. Вроде все.
#293
Отправлено 30 апреля 2011 - 21:22
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 30 апреля 2011 - 21:27
#294
Отправлено 30 апреля 2011 - 23:03
У кого акк в вахе помогииииите!!!
Сообщение отредактировал Feinar: 30 апреля 2011 - 23:04
#296
Отправлено 30 апреля 2011 - 23:24
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 30 апреля 2011 - 23:24
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#298
Отправлено 30 апреля 2011 - 23:46
Это из Warhammera. Портал ХаосаFeinar, а к чему он?
#299
Отправлено 01 мая 2011 - 07:57
#300
Отправлено 01 мая 2011 - 10:34
У тебя есть планы поселений? И достаточное количество зданий для них, или ты пока собираешь "базу"? Планируешь ли изменять модели стен, или только текстуру?
И ответь все таки про слееров и Готрека, не нужно игнорить, ответь как есть.
Сообщение отредактировал Mesn: 01 мая 2011 - 10:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II