Сообщение отредактировал Isilendil: 28 декабря 2010 - 12:56
House rules/ Ваши правила
#1
Отправлено 28 декабря 2010 - 12:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2
Отправлено 28 декабря 2010 - 12:13
Есть фан, и есть игра на результат. В CoW, как и в настольном Вархаммере это часто трудно скрещиваемые вещи)Ты рассуждаешь исходя из понятий игры на результат. Хотя то что ты говоришь "провоцирование ереси" вряд ли бы могло иметь место в бэке.Я вот стараюсь составлять армии опираясь на бэк, т.е. при игре за Виссенланд - 3 отряда мушкетёров и 3 отряда артиллерии. За Стирланд упираю на лучников и копейщиков. За Мидденланд упор на рукопашников, и т.д.если твои правила повторять то вообще играть будет нереально и неинтересно, ведь у многих тактика строится именно на манёврах кавы с чарджем. играть и без твоих правил тяжко ЗЫ то что ты написал я не считаю нечестной игрой. например в кампашке за империю бывает хорошо спровоцировать ересь чтобы захватывать земли союзников если развиваться уже некуда. в такой ситуации когда всё нормализовалось странно было бы отдавать земли вновь появившимся союзникам
Сообщение отредактировал Айболит: 28 декабря 2010 - 12:14
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#3
Отправлено 28 декабря 2010 - 12:19
глупости, можно выигрывать и без читов - черджейпочему же вообще не в ванилу играть?я просил написать ваши мыслипо вашему стилю игры, а не обсуждать мои. Как бы должно быть понятно , что убедить меня играть читерски(использовать то что допустили кривые руки CA) не получится, мне и так не слишком сложно. ты же видимо после любого поражения грузишь сейв...если твои правила повторять то вообще играть будет нереально и неинтересно, ведь у многих тактика строится именно на манёврах кавы с чарджем. играть и без твоих правил тяжкоЗЫ то что ты написал я не считаю нечестной игрой. например в кампашке за империю бывает хорошо спровоцировать ересь чтобы захватывать земли союзников если развиваться уже некуда. в такой ситуации когда всё нормализовалось странно было бы отдавать земли вновь появившимся союзникам
Сообщение отредактировал Isilendil: 28 декабря 2010 - 12:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4
Отправлено 28 декабря 2010 - 12:32
Вот, кстати, да. Поражение есть поражение - никогда не переигрываю.В битвах отключаю таймер: или пан или пропал.Отвоёванные провинции всегда отдаю законным хозяевам: было дело за Хохланд, ещё до скрипта восстановления провинций. Отбил Нордландские города у кхорнитов и дручей - раздал Остланду и Мидденланду. В результате во время Шторма Хаоса и Остланд, и Мидден легко отбили первую волну.ты же видимо после любого поражения грузишь сейв...
#5
Отправлено 28 декабря 2010 - 12:35
Сообщение отредактировал Isilendil: 28 декабря 2010 - 16:20
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#6
Отправлено 28 декабря 2010 - 12:39
БагоюзерТаймер не отключаю, т.к. иногда компьютер дико тупит при осадах - у меня он один раз проделал дырку в стене, а потом просто встал.
я в таких случаях заставляю ИИ пошевелится, вывожу один отряд за пределы стен, и он растормаживается. Играю без таймера ибо это жуткий чит и вообще аркадка.
#7
Отправлено 28 декабря 2010 - 13:25
#8
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:24
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#9
Отправлено 28 декабря 2010 - 15:22
Есть фан, и есть игра на результат. В CoW, как и в настольном Вархаммере это часто трудно скрещиваемые вещи)Ты рассуждаешь исходя из понятий игры на результат. Хотя то что ты говоришь "провоцирование ереси" вряд ли бы могло иметь место в бэке.Я вот стараюсь составлять армии опираясь на бэк, т.е. при игре за Виссенланд - 3 отряда мушкетёров и 3 отряда артиллерии. За Стирланд упираю на лучников и копейщиков. За Мидденланд упор на рукопашников, и т.д.
нет сейв я не гружу. разве что первые 12 ходов когда любое неправильное решение ведёт к поражению. а потом уже не важно каким бы бедственным положение не казалось всё можно вытянуть. а что насчёт бека - мне на него наплевать. а что насчёт сравнения с ванилой - играю здесь потому что здесь сложно и интересно игратьглупости, можно выигрывать и без читов - черджейпочему же вообще не в ванилу играть?я просил написать ваши мыслипо вашему стилю игры, а не обсуждать мои. Как бы должно быть понятно , что убедить меня играть читерски(использовать то что допустили кривые руки CA) не получится, мне и так не слишком сложно. ты же видимо после любого поражения грузишь сейв...
#10
Отправлено 28 декабря 2010 - 15:43
Повторное отведение кавы и повторный чардж - чит. В реальной жизни отряд кавалерии не может так отступить, т.к. он просто "завязает" в пехотном строе.вообще зачем вы затеяли этот разговор? может раз на то пошло и каву в МиБе отменим? по вашему суждению и это можно было бы считать читом, если бы на ней не была завязана вся игра... вот и здесь для многих фракций кава - ключевой момент, и глупо было бы ей так бездарно пользоваться
Сообщение отредактировал Isilendil: 28 декабря 2010 - 16:22
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II