Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

House rules/ Ваши правила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 20:10

Компьютер сам не прочь воспользоваться мультичарджем. А гномам без кольев писец в поле.
  • 0

#32 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 января 2011 - 20:18

Sharapov, ты слишком категоричен. И тут чит и там... А между тем это во многом ванила. И кстати, а почему бы нет? Убийцы для того и созданы.
  • 0

#33 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 19:56

Не использовать мультичардж может себе позволить только хаос)))). Сам я правда чуть покопался в статах и кое что изменил, а именно: альтдорфской роте чести и карробуржцам добавил на один брони больше ибо они хуже были чем алебардисты и большые мечи со вторым апгрейдом брони((( а на них апгрейд не ставитсо(. А карробуржци и рота чести все таки элитка Рейкланда
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#34 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 08 января 2011 - 19:21

Вот сейчас играл компанию за Слаанеш и понял, к 95 ходу, все мои ограничения приведут у стабильному "гейм оверу", ибо Неделимый ужасно крут. Поэтому отбросил все стереотипы и пользуюсь и мультичарджем и массово кавалерией. Пешая армия (1 из 8) остальсь только для осады и последующего штурма городов.Следующая компания будет за Империю. Постараюсь играть только пехотой и артилерией.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#35 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 19:11

Поиграли с друзьями. В компании гномы на максимальных сложностях сливают без вариантов. Даже если юзать баги, всё равно сидеть по замкам и отпукиваться шахтёрами единственный способ просуществовать пару десятков ходов. Но шахтёры это конечно убер юнит. По сетке мы играем давая дварфам на 50% больше тэнге если они юзают шахтёров и на 100% если нет. Тока в таком наборе условия приблизительно равны. Вообще дварфы как-то опущены до уровня настольных орков. Их все рвут кому не лень. Ещё и мы прикольно играем в завали\защити монстра.То есть при большых суммах не берём убер юнитов(11кусковый магхаоса например) себе, а даём не управляемому союзнику компу. Ещё вот щас опять начали играть компанию. Записываеш на бумажке свою армию. Начинаеш с 3000. Дальше в зависимости от посещаемости либо пвп либо пве.Пвп, за победу получаеш денег скока стоит вражеская армия поделить на 10 плюс разница в стоимости армий(отрицательные числа не учитываем).Опыт используем, чтобы отобразить потери в отряде.Изначально отряд имеет максимальный опыт. После сражения если не оплатить потери опыт отряда снижаеться на процент зависящий от потерь. И в следующем бою потрёпанный отряд будет слабее такого же свежего. Востанавливать отряд мона деньгами или пропуская им сражения. Кароче колькулятор рулит. Щас добавили стратегический элемент. Можно деревни покупать. Они тебе после каждого сражения чутка денег добавляют и один раз за ход много денег.Ход это реальный день или когда все игроки раз повоевали. Играем по 5 -10 человек. Некоторые сражения приходиться делить на части, когда в нём учавствуют все. Есть правило *машина времени* когда игрок с мммм ... плохой посещаемостью играет против задрота 80)(меня). Все игроки ведут блокнотик своей армии,каждые 10 боёв пишется ключевой листок армии. В итоге у всех игроков есть армии записанные на 0-10-20.... сражений. Если у меня армия воевала 100 боёв а я хочу повоевать с человечком у каторого боёв 10, то мы оба играем армиями какие они были после 10 боёв и условия приблизительно равные. Да с деревнями, их мона грабить, отхватывать и рарушать, так-же можно в их улучшать и использовать для защиты гарнизон из неписей 80)...
  • 0

#36 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 03 мая 2013 - 20:07

то что вы называете читами я использую просто может из-за того что по этому поводу не задумывался, но кавалерией 2 раза не бью, в основном они у меня против лучников и артилерии а потом только уже удар сзади по пехоте и догонялки :). Империя, армия: 5-6 лучников, 3-4 артиллерия (только не пушки, мортира и т.д. можно), 4-5 конница (сюда и генерал заходит в основном генералы если есть лишние; умрут не беда)и на остальное пехота (алебардщики). Ружья не люблю поэтому не беру мушкетеров да и мешают они больше мне. С хаосом все иначе: 3 топорщика, 3-5 конница остальные пехота самая лучшая которую могу позволить. В 1.6 еще за империю не играл, а до этой версии города возвращал обратно (если это имперцы другим нет) так как: "пусть и он дерется" иначе они угасают и сидят дома. На поход Сиграма отправляю все что есть так как дома гарнизон по полной во всех городах и все улучшенные если что соберу всех под знамена. После захвата цели начинаю уничтожать эту фракцию кто бы это не был.К союзу я начал относится как к союзу только в этом моде так как в других это бомба замедленного действия лучше погасить его сразу :) при возможности (поэтому союзы не заключаю).Раз уж начал напишу и дальше: (не знаю куда еще можно написать :) ) После того как я начал играть этот мод уже не интересно играть другие. Это как поел в ресторане целый месяц и возвращаться в столовую, не хочется! :). Вот что мне нравится тут, это то что:1. Ересь :) как я его жду когда за хаос играю (если за меня то защищаю по возможности город с главой) (из интереса к игре по сравнению с другими дает 30%)2. магия. когда у врага маги адреналинчик то растет :) (20%)3. скриптовые армии. Если нападает то главное чтобы это было по истории, а не просто так; а для защиты хоть всегда так масштабней :) ( личное мнение не реагировать на него сильно: напрягает появление гарнизона в городе при осаде, лучше появление стеков возле границы при переходе через него :) ( интерес 20%)4. нерушимый союз. Знаю что не нападут и не нанесут удар в спину. (5%)5. Неделимый хаос. Есть куда расти :) и чего опасаться и готовится. (5%)6. спец умения героев. Оту надоел этот один и тот же свисток :) (10%)7. анимация войска улучшаются после улучшения в кузнице (10%)Выходят новые моды у них этого нет поэтому больше одной компании играть не охота. Исключение моды по любимым душе вещам (Властелин колец, Игра престолов) ито когда ностальгия придет :)
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#37 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 04 мая 2013 - 16:07

всегда вкл таймер....не считаю его читом....просто время на бой и все... впринцепе... может за всю историю игры в тв (ванила, нержавейка и коровушка) было может пару раз когда время закончилось... а вот при осаде время неплохо подстёгивает.... армий стараюсь держать 2 типов... 1-штурмовая... тяж пехота и т.п. для захвата городов по возможности не вступать в полевые сражения... 2-полевая... лучники+арта+кава+побольше героев с телохранителями кавалиристами... это уже непосредствено для полевых боёв...мультичардж не считаю читом... в нержавейке вобще бой очень интенсивный и тяжелый постояно приходиться следить за вражеской кавой... имено "война-фигня! главное-манёвры!" чего очень не хватает в коровушке... фланговые атаки...тыловые рейды и т.д. тактика вообщем.... единственое что я считаю читом это маги.... чуть не забыл... вражиский полководец-цель номер один)))) как любой стратег стараюсь победить умением а не количеством.... и с наименьшими потерями... вобщем придерживаюсь принцепа "если не запрещено то разрешено" кроме магов...
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II