Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleonic Total War III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III

ZnNt0CN.jpg


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

#301 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июля 2015 - 14:13

peterson5170,

лицензионную версию покупают. 


  • 0

#302 peterson5170

peterson5170

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2015 - 19:58

подскажите ище пожалуйста где купить!! спасибо


  • 0

#303 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2015 - 14:08

peterson5170

http://www.igromagaz...?utm_source=275


  • 0

#304 barateon

barateon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2015 - 00:12

Помогите,плиз! Устанавливаю игру через стим,устанавливаю последнюю версию мода. запускаю лаунчер,выбираю любое из предлагаемых сражений,он тут же запускает обычную игру,где я попадаю в меня- исторические битвы,пользовательские,сохраненные! никакой возможности сыграть в выбранную битву-нет! 3 раза уже сносил и ставил заново,первый раз при установке попросил ввести ему путь к какому то скрипту,возможно я что то не так выбрал,но больше не предлагает,как ни переустанавливал! как с этим справиться? очень хочется запустить сингл сражения!

Спасибо!


  • 0

#305 Sigizmund

Sigizmund

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: -1

Отправлено 26 августа 2015 - 12:23

Помогите,плиз! Устанавливаю игру через стим,устанавливаю последнюю версию мода. запускаю лаунчер,выбираю любое из предлагаемых сражений,он тут же запускает обычную игру,где я попадаю в меня- исторические битвы,пользовательские,сохраненные! никакой возможности сыграть в выбранную битву-нет! 3 раза уже сносил и ставил заново,первый раз при установке попросил ввести ему путь к какому то скрипту,возможно я что то не так выбрал,но больше не предлагает,как ни переустанавливал! как с этим справиться? очень хочется запустить сингл сражения!

Спасибо!

 

Если ты про исторические битвы, то они для мультиплеера только. http://ntwhbclub.freeforums.org/ форум где часть любителей HB договариваются. Также тимспик лордов нужен для игры в HB. Ну и правила LCS запомнить нужно.


  • 0

#306 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 27 августа 2015 - 11:13

Ребята, какие отличия от предыдущей версии? Мод на кампанию добавили? Сейчас просто не могу  опробовать, но жутко интересно. Опишите свои впечатления, если не сложно...


  • 0

Rosich


#307 Sigizmund

Sigizmund

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: -1

Отправлено 27 августа 2015 - 12:09

Вот список http://www.thelordz....p?f=138&t=15416Ну, а так конечно в основном изменен мультиплеер в лучшую сторону.
  • 0

#308 Sigizmund

Sigizmund

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: -1

Отправлено 26 декабря 2015 - 17:42

   Релиз патча 5.1 для NTW3 v5!
Основные изменения:
 Небольшие правки в механике боя
 Ребаланс кавы (улучшена вся кава, особенно тяжелая)
 Ребаланс Британии и России (про рашку стоит написать отдельно в конце!), в меньшей степени Австрии, Пруссии и IMP гвардии.
 Добавлены генералы в МП, изменены многие юнит-карты для МП и СП.
 2 новых HB (исторических сражения) Ziegelhof и La Coruna.
 Немного новых карт.
 
Про рашку. Стоит сказать отдельное спасибо лорду Cosak за время и силы, которые он потратил чтобы заставить других разрабов отказаться от стереотипного представления армии РИ в моде. А именно - теперь рашка не давит медленным косым мясцом, с многочисленной артой. 
По сути изменилась: скорость передвижения всей пехоты, гренадеры стали намного быстрее (почти как легкая пехота других фракций), егеря немного медленнее, остальные быстрее. Характеристики линейной пехоты и егерей увеличены за счет численности отряда,
гренадерам прибавили моральки, также для егерей и линейки увеличена точность за счет перезарядки, казаки стали сильнее и некоторые приобрели возможность развертывания вне зоны.
 Качаем здесь: http://www.thelordz....p?f=138&t=15761  
Разработчики:
Lord Avon Ulysses
Lord Bloody Bill
Lord Commodore Wesley
Lord Cosak
Lord Davn
Lord Desaix
Lord Fullin
Lord Gironne
Lord Hokomoko
Lord JC
Lord Kester
Lord Lancier
Lord LeglessLannes
Lord Liberalis
Lord Sean Cappone
Lord Uxbridge
Lord Von Clausewitz

  • -1

#309 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2016 - 20:52

а в этом моде у линейной пехоты стрельба поочередная в 3 шеренги?


  • 0

#310 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 28 июня 2016 - 23:37

Парни, есть перевод мода?


  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II