Баги - Текст
#101
Отправлено 07 февраля 2011 - 16:26
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#102
Отправлено 08 февраля 2011 - 16:18
#104
Отправлено 09 февраля 2011 - 13:01
#105
Отправлено 09 февраля 2011 - 14:00
Кислевиты очень суровый народ, настолько суровый, что если после нападения Хаоситов не нашлось ни одной живой девушки то в ход идут деды.Замечено, что при дипломатических переговорах в верхней части дипломатического окна, там где посол говорит что-то типа: "мы очень рады, что нашим народам удалось договориться" и т.д., этот самый текст отсутствует и написано примерно такое: "temporary message string..." или "no text" и т.д.Я понимаю, что в этом моде дипломатия практически не используется но лично я, играя за Империю, всегда первым делом договариваюсь об обмене информацией о картах.При игре за Кислев Михаилу из Праага нашлась невеста по имени Деда Выковский. Знаю, что западнославянские имена-фамилии бывают непривычны для русского уха, так что если так задумано - извините.
Сообщение отредактировал -=V=-: 09 февраля 2011 - 14:01
#106
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:25
1) Совсем мелкий баг. При описании здания иконописца написано: "Рост влияния православия...". Как я понимаю у Кислевитов небыло православия.
2) Тоже мелкий баг. В кличе главы чекистов: "Глава чекистов знает остановить трусов", пропущенно "как".
3) И скрины дипломатических переговоров.
Сообщение отредактировал -=V=-: 10 февраля 2011 - 18:31
#108
Отправлено 12 февраля 2011 - 19:49
Сообщение отредактировал Alarih: 13 февраля 2011 - 04:39
#110
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:47
Сообщение отредактировал Alarih: 16 февраля 2011 - 03:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II