Баги - Текст
#181
Отправлено 17 июля 2011 - 18:09
#182
Отправлено 17 июля 2011 - 20:49
]]>]]>]]>]]>
Отсутствует текст Арахона и Крома на страт карте.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Шикамару: 17 июля 2011 - 20:49
#185
Отправлено 25 июля 2011 - 22:15
]]>]]>
У имперской пристани и большой пристани- одно описание, так же и у эльфов.
Текст мощеных дорог у империи ванильный
]]>]]>
У эльфов текст мастерской художника и худ.галлереи ванильный.
]]>]]>
У эльфов описание трактиров ванильное
У друччиев оружейник без описания
]]>]]>
у друччиев в описании порта говориться про купцов...
]]>]]>
У сильваннии ошибки в описании Братской могилы и Некрополиса- две подряд заглавные буквы.
]]>]]>
]]>]]>
Еще ошибки у сильвании.
]]>]]>
Орки- в окне построек, казармы орков обоззначены как казармы хаоса
]]>]]>
у гномов в описании крупной свинофермы не указаны бонусы
]]>]]>
У гномов у гильдии шахтеров нет большого описания, и в ветке алкогольное производство- в конце- главная резиденция гильдии теологов.
]]>]]>
У Кислева нет описания Храма Урсуна 3 и 4.
(заранее извиняюсь, если повторил то что известно)
Также у мастера -оружейника у многих фракций описание одно и тоже.
Кстати а можно мне помочь с описанием построек этих? Я бы МОГ попытаться написать пару описаний и предложить их, если это нужно(Хотя я вижу что этим уже заняты. но а вдруг....)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II