Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - Текст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2012 - 15:02

PEYHEBAH, а мы здесь причем? Это к локализаторам.
  • 0

xA0omDh.png


#212 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:31

Пропали некоторые буквы. Везде в игре. Всё время разные. Кажись это случилось после изменения "разрешения". Заранее спасибо за помощь в решении проблемы.
  • 0

#213 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2012 - 21:10

AlexandrS, верни разрешение обратно.
  • 0

xA0omDh.png


#214 Igor Kool

Igor Kool

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 11:41

Две проблемы, не критичные конечно но всё же проблемы.Если нет денег на сторожевую вышку показывает странный текст на иконке строительства, попытался сам исправить но четно.Также если навести на одного из генералов порубежного княжества, тоже странный текст показывает.
  • 0

#215 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2012 - 11:45

Igor Kool, без скринов трудно будет исправить.
  • 0

xA0omDh.png


#216 Igor Kool

Igor Kool

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 12:04

]]>http://www.sendspace.com/file/p02abu]]>]]>http://www.sendspace.com/file/hummaf]]>А это нормально что такое разрешение? Я ставил 1280 на 1024, а он так сделал скрин..
  • 0

#217 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2012 - 12:07

Igor Kool, теперь понятно, исправим.
  • 0

xA0omDh.png


#218 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2012 - 21:53

Не очень критичный баг но всё же...у ТЭ при найме/усыновлении генералов вместо черты Тёмный эльф(+1 к жестокости +1 к ХП)дается черта Эльф(+1 к лояльности)насчёт повзрослевших детей не в курсе... не выросли ещё :rolleyes: но тоже проверьте на всякий случай
  • 0

#219 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2012 - 22:06

POSHA, это не текст, это в тригеррах недоработки. Исправляю.
  • 0

xA0omDh.png


#220 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:22

1.5.1Теогонист прислал на помощь Лютора, а у него способность генерала(во время сражения) "орки рвутся в бой".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II