Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#891 AnUirEriol

AnUirEriol

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.дек.14
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2014 - 15:57

Вылет наступает при запуске игры. Показывается загрузочный экран, после него красивый мувик, а потом игра закрывается с пустым сообщение об ошибке. Пустое окошко с названием medieval 2 и кнопкой ок, никаких логов или номера ошибки. Версия мода 1.5.1, игра куплена в стимеОС Вин7Помогите пожалуйста
  • 0

#892 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 21 декабря 2014 - 17:48

Вылет наступает при запуске игры. Показывается загрузочный экран, после него красивый мувик, а потом игра закрывается с пустым сообщение об ошибке. Пустое окошко с названием medieval 2 и кнопкой ок, никаких логов или номера ошибки. Версия мода 1.5.1, игра куплена в стимеОС Вин7Помогите пожалуйста

в стимовской версии игры нету файла kingdoms.exeскопируйте файл medieval2.exe и переименуйте его (этот скопированный файл) в kingdoms.exe]]>http://forums.totalw...-07-2014-update]]>

Сообщение отредактировал Депресняк: 21 декабря 2014 - 17:54

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#893 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2014 - 20:38

Народ всем здрасте, :hi: прошу помощи, заранее прошу извинение всё ибо нуб и в игре ничего не понимаю. :crazy: У меня такая проблема, играя за разные фракции, примерно на 10 ходу, в некоторых фракциях раньше, в других немного позже, игру во время прокрутки между ходами выбивает, сохранения портит, играть невозможно.вот лог18:00:12.363 [system.io] [trace] pack close,,data/globallighting/morning_light.lighting,,,-18618:00:12.364 [data.trans18:00:14.288 [system.rpt] [error] gression] [info] Applied transgression TC_UNDECLARED_ATTACK from transgressor faction 180E55CE against faction 180E6A5618:00:12.813 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on18:00:12.813 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause onВот лог целяком]]>http://rghost.ru/pri...e54be65c4ab8228]]>
  • 0

#894 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2014 - 21:27

Dan-Corv, версия мода какая? Винда какая?
  • 0

xA0omDh.png


#895 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2014 - 21:44

Dan-Corv, версия мода какая? Винда какая?

Версия мода 1.5.1 , винда 7 домашняя базовая, по логу там всё время вылазит ошибка с разными файлами папки "mods\Call_of_Warhammer\data\fmv\faction" ,вот последний вылет

19:05:00.930 [system.io] [trace] pack open,packs/data_0.pack,data/globallighting/afternoon_cloudy.lighting,189
19:05:00.930 [system.io] [info] open: found data/globallighting/afternoon_cloudy.lighting (from: packs/data_0.pack)
19:05:00.931 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_afternoon_cloudy.texture
19:05:00.931 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_afternoon_cloudy.texture
19:05:00.931 [system.io] [trace] pack close,,data/globallighting/afternoon_cloudy.lighting,,,-189
19:05:00.932 [data.transgression] [info] Applied transgression TC_UNDECLARED_ATTACK from transgressor faction 180E5BB4 against faction 180E6088
19:05:01.068 [system.io] [trace] file open,,6DBD5DB0,3116664
19:05:01.068 [system.io] [info] open: found temp/campaign_battle.rpy (from: D:\GameZone\Call_of_Warhammer\FULL_Call_of_Warhammer_1_5)
19:05:01.292 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on
19:05:01.292 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on
19:05:02.698 [system.rpt] [error]
  • 0

#896 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2014 - 21:48

Dan-Corv, тут дело в том, что такая ошибка иногда случается, но она у меня не критична, и сейвы не портит. Как ее исправить, и даже что ее вызывает, я не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#897 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2014 - 21:53

Грустно, а можете подсказать где можно скачать разные версии файлов этой папки???
  • 0

#898 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2014 - 21:56

Dan-Corv, какой именно папки?
  • 0

xA0omDh.png


#899 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2014 - 22:04

mods\Call_of_Warhammer\data\fmv\faction
  • 0

#900 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2014 - 22:06

Сомневаюсь что это что-то даст. Да и версии этих файлах одинаковые.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II