Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#911 andrei.74.reg

andrei.74.reg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:23

Поправочка к предыдущему сообщению. Вылет стабильно на ходе гномов Хаоса.Поставил нормальный патч 1.5.1 как советловали предыдущим.Толку ноль.Новый лог.23:14:17.331 [system.io] [trace] pack open,packs/data_1.pack,data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga,16184923:14:17.331 [system.io] [info] open: found data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga (from: packs/data_1.pack)23:14:17.339 [system.io] [trace] pack close,,data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga,,,-16184923:14:17.340 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/menu/battlefield_pics/river_po.tga23:14:17.341 [system.rpt] [error]
  • 0

#912 Бестолковый

Бестолковый

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:31

* Повторяющийся вылет во время хода ИИ.* операционка - 7* * Язык игры русский* вылет на 63 ходу и другая сессия на 16 ходу* Друччи оба раза* Вроде бы вылетает на мятежниках оба раза* Версия 1.5.1* переустанавливал игру, ставил на другой комп, все равно вылетает.* *лог на 16 ход ]]>http://rghost.ru/6vfyb4xVF]]>лог на 63 ход ]]>http://rghost.ru/8wtpTrCsm]]>
  • 0

#913 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 февраля 2015 - 16:43

Бестолковый, вылет на 63 ходу исправлен. Ждите версию 1.6. Вылет на 16, хз почему.
  • 0

xA0omDh.png


#914 адыгей

адыгей

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 20:27

незнаю туда пишуу или нет

вин7

патч 1.6

лог

https://cloud.mail.r..._system.log.txt

 

 

вылет во время боя за "Кровавую крепость" сложность Высокаясредняя вылет после выстрела пушек ИИ по крепости,с критической ошибкой 


  • 0

#915 Gvinlok

Gvinlok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: -2

Отправлено 02 апреля 2015 - 09:47

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Вылет при попытке повысить разрешение экрана на стратегической карты[/color]


  • -1

#916 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:28

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,239);]Вылет при попытке повысить разрешение экрана на стратегической карты[/color]

Как печально.


  • 0

xA0omDh.png


#917 Gvinlok

Gvinlok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: -2

Отправлено 10 апреля 2015 - 00:32

Я что то смешного сказал? Я нормально отрапортавал о баге и вот ваш ответ?


  • -1

#918 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 апреля 2015 - 01:04

Я что то смешного сказал? Я нормально отрапортавал о баге и вот ваш ответ?

 

Я отвечу вам тоже, что уже писал на трекере: это не наша проблема. Все игроки меняют разрешение в меню.


  • 0

#919 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:14

О Тзинч, неужели вам так трудно было написать ЭТО:

 

  [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Вылет при попытке повысить разрешение экрана стратегической карты[/color] через главное меню? В общем написал вам в ЛС на трекере.


  • 0

#920 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 13 июня 2015 - 12:17

Повторяющийся вылет, вресия 1.6 бета

(я дико извиняюсь что запостил это сюда, не нашел куда постить баги-вылеты для версии 1.6 :sad: )

 

при расстановке войск во время штурма, на 85 ходу,скриптовой армии гномов горы Гунбад, вылет стабильный, может случаться начиная со второго шага, до пятого дошел один раз из десяти

 

 

шаг 1. установка камеры на северные стены у городской площади

шаг 2. выбор первого отряда сквигов через панель юнитов, установка отряда у северной стены

шаг 3. выбор второго отряда сквигов через панель юнитов, установка отряда у северной стены, правее предыдущего

шаг 4. выбор первого отряда гоблинов лучников, установка отряда на левый участок стены

шаг 5. выбор второго отряда гоблинов лучников, установка отряда правее предыдущего

 

 

критичность - выше средней, скриптовая осада гномами горы Гунбад событие поворяющиеся, и подобная расстановка войск часто встречающаяся при отбитие штурма

 

 

windows 7 professional x64 service pack 1, других модов не установленно

 

сейв перед битвой http://rghost.ru/7jyTbCfkZ

 

лог после вылета http://rghost.ru/pri...8ced961f3ce6169


Сообщение отредактировал Корган: 13 июня 2015 - 12:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II