Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#901 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2014 - 22:10

Очень ОЧЕНЬ грустно, жаль что в такой хороший мод не могу нормально поиграть. :(
  • 0

#902 pips

pips

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.14
Слава: 0

Отправлено 06 января 2015 - 02:39

Здравствуйте.

Суть проблемы - вылетает игра при загрузке сохранения за Аверланд.
Вылет повторяющийся.
Игра вылетает при загрузке определённого сохранения за Аверланд. Другие сохранения загружаются нормально.
ОС - Windows 8
Язык - русский.
Версия мода - 1.5.1
Вылет происходит ходу на 46 (могу ошибаться).
Первый раз игра вылетела когда я напал на армию орков, осадивших Делбрез. В дальнейшем не загружался сейв игры.

Лог: ]]>http://rghost.ru/60160629]]>
Сейв: ]]>http://rghost.ru/60160652]]>

В логе настораживают последние строчки (каждый раз появляются):
01:20:21.734 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 47294 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
01:20:21.734 [game.script.exec] [trace] exec <siege_settlement> at line 47294 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
01:20:21.734 [system.rpt] [error]


Пробовал в файле campaign_script.txt закоментировать соответствующую строку и весь if (насколько я понял, символ комментария ; - не помогло).

Заранее спасибо!



Забыл добавить - систему перезагружал)
  • 0

#903 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2015 - 12:16

pips, этот баг иногда встречается, в 1.6 постараемся его убрать.
  • 0

xA0omDh.png


#904 pips

pips

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 23:03

pips, этот баг иногда встречается, в 1.6 постараемся его убрать.

Спасибо за ответ.

А если закоментировать часть скриптов или все - не поможет?
  • 0

#905 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2015 - 01:00

pips, в текущей кампании не поможет.
  • 0

xA0omDh.png


#906 tiamant

tiamant

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 января 2015 - 02:20

1 . Вылетает на стратегической карте при ходе ИИ на мятежных землях.2. Да3. Переходе хода на мятежниках.4. 7 sp3 32 .bit5. Русский6. 62 ход.7. Гномы8 . Мятежники.9 Вроде нападал на мятежника, убил его ставил на ремонт здания, и одну постройку поставил вроде.10. мод 1.5.111. ]]>http://rghost.ru/pri...f128f97eb10e64e]]> лог12 . ]]>http://rghost.ru/77zS5PCtt]]> сохранка
  • 0

#907 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2015 - 11:39

tiamant, этот баг исправлен. Ждите версию 1.6.
  • 0

xA0omDh.png


#908 tiamant

tiamant

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 января 2015 - 17:06

а как нибудь обойти баг можно? :алко 65 ход игры или как хотя бы сделать чтобы он не возникал при новой игре есть возможность?
  • 0

#909 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2015 - 17:07

tiamant, никак. Он не всегда возникает.
  • 0

xA0omDh.png


#910 andrei.74.reg

andrei.74.reg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:44

* Вылет без информации.* Вылет повторяющийся. Но на разных фракциях.* Вылет происходит во время перехода хода* Win 8.1 SL* Русский* 33 ход* Кхорн* Какая фракция послужила вылету. Либо Гномы Караз-Анкор либо гномы Хаоса.* Скрыто туманом войны.Не имею понятия.* ]]>http://rghost.ru/pri...125c20f8e5b105f]]>* 1.5.1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II