Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 января 2011 - 12:28

Alex_teri
это вообще ни на что не влияет
  • 0

#12 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 января 2011 - 12:32

Должно же быть какое то объяснение.Может Софтклабовская лицушка не соответствует задумке мода?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2011 - 14:21

Alex_teri, это файлик для создания спрайтов. Он ни на что не влияет, и ни кому не мешает.
  • 0

xA0omDh.png


#14 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 03 января 2011 - 18:39

Битва за Вольфенбург прошла успешно.Вылет на 8 ходу. Армией из Маршала и наследника атакую генерала бистов, к нему приходят на помощь ещё два отряда - генерал и принц. Победа, убиты все трое, при освобождении или при казни вылет. сев и логиказнить]]>http://rghost.ru/3848941]]>отпустить]]>http://rghost.ru/3848975]]>на следующем ходу на остланд нападают кхорниты, к остланду приходит подкрепление, но один стек спавнится под Фассенбергом.

Сообщение отредактировал jokermp: 03 января 2011 - 19:40

  • 0

#15 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 января 2011 - 20:36

Рейк. Битва скриптовая с десантом Кхорна. На 5 ходу. Повторяющийся вылет по завершении битвы. Поражение.В логе отсыл к fmv.]]>http://rghost.ru/3850046]]>сейв перед передачей хода - на автобое прошёл с поражением.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 января 2011 - 01:25

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#16 0r1on

0r1on

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:РБ,Минск
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 21:40

Про свои вылеты:1. Вылет при игре за Кислев - оборона Праага. После победы в битве и загрузке основной карты - вместо загрузки черный экран.2. Вылет повторяющийся, при попытке загрузки сохранения перед битвой - игра также вылетает.3. Операционки - XP и 7 ultimate4. Язык игры - русскийЛог ]]>тут]]>ps Игры за порубежников, рейкланд и эльфов - у всех описанные вылеты после битв (рейкланд и эльфы после скриптовых битв, порубежники после того, как один из городов на 14 ходу осадили орки)

Сообщение отредактировал 0r1on: 03 января 2011 - 23:27

  • 0

#17 Sifer

Sifer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 01.авг.09
Слава: 4

Отправлено 03 января 2011 - 23:33

Постоянные вылети при битве с ночными гоблинами. Тестил на разных териториях разными армиями в поле/штурме/обороне.
  • 0
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

#18 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 04 января 2011 - 00:18

Не знаю, привязан ли ландшафт отдельных битв от игры в компании, но при загрузке карты шотландские холмы - вылет, а ливан входит в ступор.
  • 0

#19 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 12:36

Прогнал еще одну кампанию за высших эльфов просто пропуская ходы начиная дето с 10го, опять такой же вылет при передаче хода с 19 на 20й. Лог ]]>http://rghost.ru/3855560]]>не уверен что баг не ванильный, да и не по теме но все же - заметил что в ночном сражении при построении войск там где стоят вражеские видно свет от факелов, по этому можно легко ориентироваться

Сообщение отредактировал Alarih: 04 января 2011 - 16:39

  • 0

#20 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 января 2011 - 19:30

Многострадальный вылет с таким окончанием лога:

17:28:26.703 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on17:28:26.703 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on17:28:27.390 [system.rpt] [error]

Мне только не понятно почему после победы пытается пройти ссылка на ролик поражения, а после поражения на победу.В ваниле у меня такого не было никогда.Это что ассоциирование игрока в данный момент со скриптовой армией? Чую дело не в самих роликах и их привязках, а что то в скриптах.Прошлая версия мода так же вылетала, но с убранными скриптами шла преспокойно. Или что то ещё спорит со скриптами. И где уже найти корни этой хрени?И ещё момент игра вылетает на грани выхода из тактического режима.Т.е. загрузка проходит до конца и следом слышу как дохнут генералы на страт карте, но вылет происходит в этот момент.В логе тоже есть такое:

17:28:26.453 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.453 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.453 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.453 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.453 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.453 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.468 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.468 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/dead/030.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:28:26.500 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/dead/094.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)

Но я этих картинок не видел на тактике. Они для дерева генеалогического?Вылет характерный не только для меня судя по другим постам с логами.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 января 2011 - 18:39

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II