Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#471 CrashCous

CrashCous

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2011 - 16:01

CrashCous, последняя 1.4.4. Также есть открытая бета 1.5.

Подскажи пожалуста , где скачать ети патч и на какие версии Call of warhanner они устанавливаються?
  • 0

#472 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2011 - 16:03

CrashCous, версия 1.4.4. http://totalwar.fun/...?showtopic=5892

бета версия 1.5 http://totalwar.fun/...showtopic=26288
  • 0

xA0omDh.png


#473 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2011 - 00:42

Хочу вернутья к теме, которую я поднимал весной.

Isilendil
Mesn

Хорошо, принимаю что на XP вылетает, а на 7 нет.
Но все таки по моему мнению что то есть и в самих юнитах(текстура,модель?) что вызывает вылет.
У хаоса пушка не вылетает.
У орков тестил все 3 осадных юнита - ни одного вылета.
У эльфов коготь не вылетает.
У гномов вылетают: бочка, огнемет, органная пушка, катапульта; не вылетают: пушка(на основе бомбарды), мортира, балиста.
Всегда когда крашится ошибка одинаковая и на одном и том же этапе. При загрузке текстуры как я понимаю.

20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [trace] file open,,mods/call_of_warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh,20024120:14:43.515 [system.io] [info] open:   found mods/call_of_warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult_bump.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult_bump.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.703 [system.rpt] [error] Unspecified error. The game will now exit.

Isilendil
Mesn
Хорошо, принимаю что на XP вылетает, а на 7 нет.
Но все таки по моему мнению что то есть и в самих юнитах(текстура,модель?) что вызывает вылет.
У хаоса пушка не вылетает.
У орков тестил все 3 осадных юнита - ни одного вылета.
У эльфов коготь не вылетает.
У гномов вылетают: бочка, огнемет, органная пушка, катапульта; не вылетают: пушка(на основе бомбарды), мортира, балиста.
Всегда когда крашится ошибка одинаковая и на одном и том же этапе. При загрузке текстуры как я понимаю.
Код
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [trace] file open,,mods/call_of_warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh,200241
20:14:43.515 [system.io] [info] open: found mods/call_of_warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult_bump.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult_bump.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.515 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
20:14:43.703 [system.rpt] [error] Unspecified error. The game will now exit.

Только теперь я знаю в чем дело и как это устранить :)

Вылетают все осадные орудия из папки data\siege_engines\textures имеющие расширение bump, возможно не все я не проверял, но 100% вылетают empire_hellblaster, empire_mortar, empire_cannon, empire_rocket_launcher.
Чинится это таким образом(пример для имперской пушки, остальные по аналогии)
1. копируем проблемные текстуры в эту же папку с расширением overlay. Например для пушки полный комплект текстур: empire_cannon(уже есть), empire_cannon_bump(уже есть), empire_cannon_overlay(просто копия empire_cannon с другим названием).
2. Потом создаем папку data\siege_engines\textures\winter и туда копируем empire_cannon_overlay.
3. Потом создаем папку data\siege_engines\textures\variations\south_european и туда копируем empire_cannon_overlay.

Все пушка больше вылетать не будет. В папку south_european копируем потому что пушка имперская и у имперцев культура south_european, если эту пушку смогут нанимать эльфы то empire_cannon_overlay надо так же скопировать соотвественно в northern_european.

Этим способом можно устранить несистемные вылеты при загрузке тактической карты на XP. На семерке как я понял таких вылетов нет.

Вылеты во время боя, когда вы сражаетесь уже довольно долго и вдруг происходит фриз и потом прямо поверх вашей замершей картинки окно с надписью "Unspecified error. The game will now exit." и можно выйти только через cntr+alt+del фиксится так: удалите файл weather_db в папке data мода, и вылетать перестанет.

Надеюсь кому то это поможет.
  • 0

#474 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 15 декабря 2011 - 13:38

В продолжении прошлого поста.
Это нуждается в проверке но возможно даже не надо копировать саму текстуру осадного орудия в качестве overlay.
В качестве подменной текстуры можно использовать data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture.
Ее надо переназвать с соотвествующим названием и скопировать в data/siege_engines/textures, data/siege_engines/textures/winter, data/siege_engines/textures/variations и для всех культур.

Благо siege_engine_overlay занимает 1 кб и места не жалко :)
Попозже может фикс сварганю и на ТВЦ залью пускай народ потестит.
А во все культуры надо пихать сам не понимаю почему, но пару дней когда я помогал осаждать логово Заправилы и в стеке была пушка Моргана опять случился старый добрый вылет, с ошибкой на
textures\variations\middle_eastern хотя пушка Моргана является имперской пушкой но с другой обслугой.
  • 0

#475 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 декабря 2011 - 15:15

что это за файл везе дб?

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 декабря 2011 - 15:17

  • 0

#476 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 15 декабря 2011 - 17:38

Динамическая смена погоды и освещения, когда стираешь движок начинает использовать дефолтный из корневой папки.
  • 0

#477 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 04:01

поставил патч 1.5(Б), до этого удалил все возможное... Не могу запустить, вылетает перед заставкой на рабочий стол. Win 7 (запускал от администратора)последняя строка лога [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/preferences/player.txt

Сообщение отредактировал motor666: 21 декабря 2011 - 05:02

  • 0

#478 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2011 - 11:05

motor666, криво поставил, или криво скачал. Как папка с модом называется?
  • 0

xA0omDh.png


#479 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 14:54

D:\GAMES\Medieval II kingdoms\mods\Call_of_Warhammer качал патч с первого зеркала, попробую со второго скачать.как отключить вступительный ролик?

Сообщение отредактировал motor666: 21 декабря 2011 - 15:33

  • 0

#480 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:04

Проблема была из-за папки text. Всё запускается теперь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II