Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#591 Skyshark

Skyshark

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 15:18

Хорошо, попробую что-нибудь придумать...

Хотя, насколько я помню, в версии 1.4.4 у меня был такой же точно....

  • 0

#592 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2012 - 16:34

Skyshark, камрад, скрипт объединения работает как положено, проверено не раз. Но у тебя чето глюкануло, возможно это даже и не он.

Если будешь его удалять, то там все что связано с Данией (фракция объединенного хаоса) нужно удалять.
  • 0

xA0omDh.png


#593 Skyshark

Skyshark

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 18:33

Понял вас.
  • 0

#594 Dark Angel

Dark Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия, Орел
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 20:54

Всем привет!

* Вылет повторяющийся? -Да, загружался раз 6, одно и то же;
* Вылет происходит во время -a) перехода хода;
* Какая у вас операционка? -7;
* Язык игры? -Русский;
* На каком ходу/году происходит вылет? -12 ход;
* За какую фракцию вы играете? -Гномы Караз Анкора;
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. -Нажал на кнопку "завершить ход", после чего последовал вылет;
* Какая у вас версия мода? -1.5.1 + AOR для империи + фиксы;
* http://rghost.ru/38815914 (лог), ]]>http://rghost.ru/38815922]]> (сохранение).

Всем привет!

* Вылет повторяющийся? -Да, загружался раз 6, одно и то же;
* Вылет происходит во время -a) перехода хода;
* Какая у вас операционка? -7;
* Язык игры? -Русский;
* На каком ходу/году происходит вылет? -12 ход;
* За какую фракцию вы играете? -Гномы Караз Анкора;
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. -Нажал на кнопку "завершить ход", после чего последовал вылет;
* Какая у вас версия мода? -1.5.1 + AOR для империи + фиксы;
* http://rghost.ru/38815914 (лог), ]]>]]>http://rghost.ru/38815922]]>]]> (сохранение).

Извиняюсь, забыл первый пункт:

* Суть Вашей проблемы. -Вылет, пустое окошко, после нажатия на "ок" всё зависает, приходится завершать процесс.
  • 0

#595 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2012 - 00:19

* Вылет при попытке загрузить сейв* Пытался загрузить сейв несколько раз, чтобы убедиться в этом. Переставил игру - то же * Сейв вовсе не загружается, именно этот* Какая у вас операционка? Винда 7* Русский* Примерно 50 ход* Конфедерация Порубежников* Какая фракция послужила вылету ---* Спаун армии диких орков возле Бечафена* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа ]]>Лог]]>* Версия 1.5.1* Помимо лога запостите и сейв ]]>Сейв]]>
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#596 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2012 - 11:16

Atei, заглючил скрипт. Но повторить вылет я не смог, значит локальный баг.
  • 0

xA0omDh.png


#597 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2012 - 11:58

То есть он уже незапустится?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#598 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2012 - 11:59

Atei, если нет более ранних сейвов, то нет.
  • 0

xA0omDh.png


#599 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 05 июля 2012 - 17:52

всем привет!
пожалуйста, помогите, не хочу терять прогресс.

* Вылет повторяющийся?
да. у меня был сэйв как раз за несколько ходов до этого. вылетает стабильно, регулярно.

* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
во время перехода хода, в самом конце, когда происходит ход мятежников.

* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
7.

* Язык игры?
русский

* На каком ходу/году происходит вылет?
на 62-м.

* За какую фракцию вы играете?
гномы караз-анкора.

* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
не знаю. вылетает на мятежниках.

* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
за несколько ходов до этого вынес всех орков с востока, потом на имперском севере появилась особо крупная скриптовая орда - это же 61-й ход.
все как обычно: переподготавливал войска, строил здания.


* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs

извольте:
]]>http://rghost.ru/39052581]]>

* Какая у вас версия мода?
1.5.1.

* Помимо лога запостите и сейв
не могу, пишет: 413 Request Entity Too Large


поправка, вот сэйв на файлообменнике:
]]>http://rghost.ru/39052880]]>
  • 0

#600 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июля 2012 - 18:35

Azaron, не то у тебя что-то с патчем. Присутствуют корабли которых не должно быть.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II