Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#701 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 14:29

Jonny-3-Tears, артиллерия была у тебя в стеке?
  • 0

xA0omDh.png


#702 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 января 2013 - 14:34

Mesn, Да, в городе, кажись, как раз построилась пушка\ракетница.

Я так понимаю, придётся включать автобой?

Сообщение отредактировал Jonny-3-Tears: 02 января 2013 - 14:39

  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#703 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 14:49

Jonny-3-Tears, попробуй убрать пушку из армий.
  • 0

xA0omDh.png


#704 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 января 2013 - 14:56

Mesn, Я правильно понял - присутствие имперских пушек на поле боя часто приводит к вылетам? Или ракетницы, мортиры и прочие хеллбастеры также могут стать причиной вылета?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#705 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 15:23

Jonny-3-Tears, немного не так. Артиллерия может иногда приводить к вылетам, но не у всех и не всегда. Этот баг уже давно, но из-за его случайности им почти никто не занимался.
  • 0

xA0omDh.png


#706 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 января 2013 - 19:13

* Вылет* Повторяющийся* При загрузке тактической карты* ХP* Русский* 59й* Мидденланд и Мидденхейм* Осадил Альтдорф, который был захвачен орками. Осадил я его с востока. Моя армия находилась между городом и мостом. На этом же ходу подошла орочья армия, которая напала на меня. На моей стороне было несколько отрядов союзного графства, у орков в подкреплении был гарнизон Альтдорфа. * ]]>Лог]]>* 1.5.1 с фиксом* ]]>Сейв]]>Если я правильно понимаю, причиной вылета стала текстура дороги? Последняя запись лога - 17:57:42.468 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/great_cross_overlay.texture (from: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms)17:57:42.671 [system.rpt] [error]
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#707 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 19:49

Jonny-3-Tears, нет, это телега сигмара.
  • 0

xA0omDh.png


#708 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 января 2013 - 20:05

* Вылет* Повторяющийся* При загрузке сейва* ХP* Русский*моя фракция Мидденланд и Мидденхейм* 1.5.1 с фиксомсейв и лог ]]>http://rghost.ru/42758770]]>
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#709 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 15:56

* Вылет* Повторяющийся* Игра вовсе не загружается* Vista* Русский* Не помню точно, примерно 30+* Стирланд* Отыграл битву, сохранился* ]]>http://rghost.ru/42777054]]> лог + сэйв* 1.5.1
  • 0

#710 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 07 января 2013 - 02:14

Доброго времени. Повторяющийся вылет на тактичке, так как логов так и не нашел, нет оных нигдк ни в папке не в корне, в общем непонятно но не суть. В общем выдает ошибку графическую первый раз было когда каменые стены разрушал пушками, но перезапустил битву и хоть стены поврежденные порой глючили то есть просто пропадали но к вылету не привели. А теперь два вылета подряд с той же ошибкой графической при деблокаде каменных города с камеными стенами первого уровня. Пичалька( Как мне кажется баг именно в стенах, ибо с деревянными такого не было.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II