Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#731 AlderWollf

AlderWollf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Стольний Град Київ
Регистрация: 11.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 06:49

Вылитает во время битвы, в окошке ошибки просто восклицательный знак, без всяких излишеств , уже второй раз во время битвы с разными локациям, также еще аналогичная ошибка когда захожу в самом меню в режим "битвы"...
  • 0

#732 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 09:18

AlderWollf, какая версия? Где лог?
  • 0

xA0omDh.png


#733 AlderWollf

AlderWollf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Стольний Град Київ
Регистрация: 11.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 16:34

AlderWollf, какая версия? Где лог?

Версия 1.5.1
]]>warhammer_system.log.txt на FileShare.in.ua]]>
  • 0

#734 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 19:36

AlderWollf, ИИ Германика глючит. Фикс ставил?
  • 0

xA0omDh.png


#735 AlderWollf

AlderWollf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Стольний Град Київ
Регистрация: 11.апр.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 04:38

Уже все перепробовал, пока не перекачал мод с другого ресурса, и все стало нормально. Спасибо за предоставленные ответы ;)
  • 0

#736 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 07 апреля 2013 - 10:44

1)вылетает при загрузке сейва2)более чем стабильно повторяющийся3)D4)75)рус6)не помню, почти сразу после объединения хаоса7)великое графство аверланд8)см п. 39)Осадил город зверолюдов(рядом с резиденцией ВТ) они его захватили я решил вернуть, + прибыли священники Сигмара, недавно объединился Хаос, на фоне чего моей светлости захотелось спать, я вышел и больше не зашел.10) ]]>http://rghost.ru/pri...40fe0edf0505eb2]]> лог11)думаю нет необходимости12)1.5.113) ]]>http://rghost.ru/45105737]]> сейв

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 07 апреля 2013 - 10:54

  • 0

#737 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:21

Ulv af Odin, если нет более ранних сейвов, то начинай заново.
  • 0

xA0omDh.png


#738 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:25

люто..... бороться с таким никак не возможно?
  • 0

#739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:29

Ulv af Odin, бороться с этим нужно только частыми сейвами. Там глюк со скриптами. Их переделывать надо.
  • 0

xA0omDh.png


#740 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 22:14

* Вылет при переходе хода*Да, мод тоже переустанавливал, более раннии сейвы загружал - тот же эффект.*переход хода, стратегическая карта*7*Русский*Переход с 62ого на 63-ий*Кислев*Сильвания*Снял осаду Кислева от хаоса, захватил Смаллхоф у заблудшего в ереси Остланда*лог ]]>http://rghost.net/45194630]]>*версия 1.5.1 (полный мод со встроенным киндомс), фикс установлен*сейв перед переходом хода, после нажатия перехода хода на Сильвании вылет ]]>http://rghost.net/45194892]]>Несмотря ни на что, спасибо за мод! эти 62 хода был в экстазе, ванила - отстой)!Помогите продлить экстаз)

Сообщение отредактировал Holly: 10 апреля 2013 - 22:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II