Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#781 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2013 - 10:53

santa21, лог нужен.

lonstt, не думаю что проблема в картинках.
  • 0

xA0omDh.png


#782 santa21

santa21

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 22:37

Mesn-- Извиняюсь за невежество но все-таки что такое лог?
  • 0

#783 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2013 - 22:53

santa21, в шапке написано.
  • 0

xA0omDh.png


#784 santa21

santa21

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 23:57

santa21, в шапке написано.

В шапке?
Это где
  • 0

#785 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 00:00

santa21, в шапке темы, в закрепленном посте.
  • 0

xA0omDh.png


#786 santa21

santa21

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 00:14

santa21, в шапке темы, в закрепленном посте.

Эм как бы это сказать,моя твоя не понимать.........
  • 0

#787 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 10:43

santa21, в самом верхнем сообщении.
  • 0

xA0omDh.png


#788 santa21

santa21

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 17:33

santa21, в самом верхнем сообщении.

Блин никогда еще не чувствовал себя таким тупым =(
P.S До меня все-таки доперло.
]]>http://rghost.ru/47774159]]> ----Вот лог
  • 0

#789 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 01:46

Суть - Вылетает во время скриптового боя c нападением ночных гоблинов на Пфунгзинг. 6 раз пробовал довести бой до конца, невозможно.Вылет происходит через минут 8 после начала боя, иногда раньше или позже на 2-3 .Семёрка, оперативы 4 гб, это точно не из-за нехватки памяти на тонны трупов гобл.Русский20 ходАверлендНочные гоблиныМои действия- держу ворота пехотой поставив в проходе колья, атакую отстающие от второй армии отряды конницей. Действие гоблы- давят мясом ворота(армия 1), идут к бреши с места старта( армия 2), но обычно успевают только добежать и начать туда просачиватся, а два раза и до ворот недобежали- вылетело раньше. Лог ]]>http://rghost.ru/47784769]]>1.5.1 фикс 2Сохранение непосредственно перед боем ]]>http://rghost.ru/47784842]]>Я успел пригнать туда за ход до штурма целую армию, и даже сделал удачную вылазку вырезав оба отряда шаманов.Может дело в смерти шамана- инженера ? Один из вылетов был непосредственно перед тем как мои рыцари его зарубили...Хотя это наверное совпадение.А пока приходится делать автобой, благо численность и генерал позволяют.

Сообщение отредактировал ANTIBUMER: 31 июля 2013 - 01:52

  • 0

#790 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 05:11

Хм играю дальше и постоянные вылеты в бою! Хз может это из-за озвучки 1.5.1 которую я поставил? Вылеты совершенно рандомные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II